Письма любимому. Письмо 6

Знаешь, мысленно я всё ещё живу в том самом, нашем мире. Где есть только НАШЕ.Наш вокзал, наш парк, наш источник, наши качели, наше "колесо обозрений", и даже наше бревно!)) Да-да...и оно тоже наше! Наши города, наша беседка, наш грот, наш камень, на котором я нацарапала наши имена. Оказывается мы столько приобрели! И это всё - наше! И никто не сможет у нас этого отнять, потому что у каждого своего такого добра хватает.))Вне этого ,НАШЕГО,вся жизнь мне кажется безнадёжно тусклой и серой. И время...Всегда беспощадное. То бешенное  и несущееся, то бессмысленное и медленное.Когда ты рядом - оно течёт сквозь пальцы.Жаль что нет конца этому противозаконию...
  А ещё есть наши каштаны, наша сирень, наши цветущие кустарники!))И даже наш цветочный магазин!
 Мне хочется положить голову на твоё плечо, отдохнуть от этой безумной суеты, наполненной всем чем угодно, но только не тобой. Я бегу к тебе сквозь время, вопреки всему, понимая, что мой путь обречён, но я уже никогда не смогу остановиться...



Картинка из интернета


Рецензии