***

Не оставляй меня, как чай давно остывший.
Я чаще стала тебя видеть птицей воспарившей.
День без тебя - подобен тысячи кошмарам.
И это я могу назвать лишь яростным пожаром.


Рецензии
Я буду с тобой крепким сладостным чифиром
И все твои кошмары утоплю в себе
А если пригодится , твой пожар я потушу кефиром
Чтоб смысл жизни был бы в твоем дне

Странник Рифмоплетный   28.03.2015 20:39     Заявить о нарушении
О, сударь, теперь внутри надежда теплится.
И свой восторг я не могу сокрыть.
И проживу, и не сгорю, всё стерпится.
Но вы не в силах что-то изменить.

Журфикс   28.03.2015 22:00   Заявить о нарушении
Но раз в словах уже звучит надежда
Раз появился в них задорный оптимизм
Уверен, что уже не будет все как прежде
Так значит удалось мне что-то изменить ?

Странник Рифмоплетный   31.03.2015 09:20   Заявить о нарушении
Мне бы щепотку твоей уверенности обрести,
Всё чаще хочется верить в безоблачное небо.
Ты что-то исправил, не спорю, как ни крути,
А теперь, я ,пожалуй, избавлю тебя от утреннего бреда.

Журфикс   31.03.2015 10:20   Заявить о нарушении
ведь не нужна чужая щепотка
крахмала в вкуснейшем торте
пусть будет меньше но свое
настанет время и ты увидишь свет
сквозь почерневшее от боли окно

Роман Бессмертный   02.05.2015 02:15   Заявить о нарушении
Всё наладится, верю всем сердцем.
Улетучится, испарится, пройдёт.
Станет приторно, то посыплю перцем,
И пусть новый росток взойдёт.

Журфикс   18.06.2015 23:37   Заявить о нарушении
правильно мыслишь
пусть так будет всегда
искажая в свою сторону суть
исчезнет подальше бескрайняя пустота

Роман Бессмертный   19.06.2015 00:24   Заявить о нарушении