Просто помолчи

Просто мечтать
В небе после грозы летать.
В глаза не смотреть,
Это ведь невыносимо!
Мгновений не забывать,
Но самой забытой стать
Сердце болью терзать,
Или звезду с неба достать?
Но лучше молчать
Гораздо разумнее спать.
Любимой мне уже не стать.
Да и что могла я тебе дать?

Просто помолчи,
Не поднимай головы.
Только не кричи.
Чувства наши выжжены.
Просто посиди,
Но не смотри на меня.
Просто помолчи,
А лучше тихо уходи.
Чувства все пристыжены.
Как же я могла
Потерять навсегда тебя?..
Навсегда, навсегда
Тебя....

Как все стерпеть?
Время ведь против нас.
Взгляд опустить,
Не видя твоих зеленых глаз
Стекла в окнах разбить -
Пусть сквозняк гуляет.
Память нежно убить,
Надежда моя все забывает.
Тихо в комнате ждать,
Но и от тоски тебя не звать.

Просто помолчи,
Просто не зови меня.
Вот так я могла
Разлюбить вдруг тебя.
Только не кричи,
Сердцу будет все же легко
Чувства все пристыжены
Почему же я
Ненавижу тебя?
Почему же я
Не хочу тебя?


Рецензии