Письма любимому. Письмо 7

Каждый день я пытаюсь найти утешение, молясь Богу. Я чувствую Его Отеческую любовь ко мне в соприкосновении с природой.Подлетит ли ко мне случайная пташка, повеет ли ветерок, скользнёт ли лучик солнца, кивнёт ли в порыве ветра цветочек в мою сторону, закапает ли дождик - мне кажется, что это ты вспоминаешь обо мне...И тогда передо мной отчётливо встаёт твой образ, и я начинаю улавливать тихие звуки, тончайшие ароматы, ощущать тепло.Ты далеко, но в такие минуты я чувствую, что ты - рядом!Мир моей реальности уносится далеко-далеко, заполняется миром моих мечтаний. Дышится в такие минуты легко, кажется, что у меня вырастают крылья...Ещё чуть-чуть, и я научусь летать! Я знаю, что таких слов тебе больше не скажет никто, и я их, кроме тебя, никому не говорила.Я снова перестала писать стихи, но мне теперь ближе мыслить образами...




Картинка из интернета.


Рецензии