Я и не знала...

Я и не знала раньше, что любить так можно,
Что можно сутками о человеке вспоминать.
Уткнувшись мокрым личиком в подушку,
И до утра глаз не смыкать.

Я и не знала раньше, что любить так можно,
Что можно жить от встреч до встреч,
Просить у падающих звёзд,
Чтобы смогли тебя сберечь.


Рецензии
Еще не знаешь , что любить так сложно -
Чтоб о любимой никогда не забывать
Что все , что было раньше стало ложно
Что без нее теперь так тяжело дышать

Еще не знаешь, как разлука осторожна
Как день за днем все больше,больше грусть
Как без любви теперь жить невозможно
Пускай всегда теперь так будет, пусть.


Странник Рифмоплетный   20.03.2015 13:52     Заявить о нарушении
Это волшебно

Журфикс   20.03.2015 14:52   Заявить о нарушении
Не знаю я к чему
Относится это волшебно
Либо к экспромту моему,
а либо к чувству , что скорее верно .

Странник Рифмоплетный   20.03.2015 15:48   Заявить о нарушении
Но всё же вернее первое :)

Журфикс   20.03.2015 18:51   Заявить о нарушении
А я склоняюсь ко второму варианту
Ведь это чувство признак волшебства
Любовь даст фору самому огромному таланту
и ей для этого не очень-то нужны слова

Странник Рифмоплетный   21.03.2015 10:58   Заявить о нарушении
любовь способна заставить страдать,
перевернуть всё в голове вверх дном.
любовь способна дать чётко понять,
оставив после себя лишь "суп с котом".

Журфикс   22.03.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.