Выход слева

А когда февраль будет умирать двадцатыми числами,
я воскресну.
Я знаю, ты вернёшься ветром с моря. Ты моё спасение сейчас.
Тяжёлые испытания позади. И ты моё новое начало.
22 этаж. Вид на море. Всё чем ты можешь поделиться со мной.
Тоскую. Нервно. Тяжело.
Так уже было однажды. Безумно тянет.
Но я верю. Ты не можешь принадлежать к чужим.
Я чувствую тебя. Обжигая лёд огнём - плавлюсь.
Медленно. Вкушая эти чувства снова.
Меж нами нет зигзагов.

Лабиринты судеб.
Выход слева.


Рецензии
Как приятно это читать.. сразу в мозг бьют феромоны и чувствуется весна, эх.. одиноко..

Елена Дударева   26.02.2014 18:22     Заявить о нарушении
Елена, радостно, что вы чувствуете текст..
горестно, что чувсвуете одиночество.
Ваегда с вами, рядом, я, О
с теплом)

Обели Ск   27.02.2014 06:33   Заявить о нарушении
ТОгда совсем другое дело, сразу стало теплее, спасибо, всегда с вами, Скопикора

Елена Дударева   27.02.2014 18:10   Заявить о нарушении
Два одиночества)
Вместе) это прорыв

Обели Ск   28.02.2014 02:00   Заявить о нарушении