Были бы мы вместе с Ли

     Мне всегда не нравилась моя фамилия. Слишком длинная, громоздкая, как... лыжи в транспорте. Папа обычно шутил: "Ничего, выйдешь замуж - сменишь". А когда это наступит?

     Я мечтала стать женой китайца или жителя Кореи, у них преобладают короткие фамилии - Ли или Фу; нет, лучше Ли. И я мечтала о своем Ли, пока не встретила его... в России, в маршрутке по пути на работу.

     Погода стояла жаркая - для Курортного района Питера в середине июля нормально. Маршрутное такси было переполнено, стояли даже беременные и пожилые люди. На задней площадке, держась на ухабах за честное слово и мысленно проговаривая непечатные слова, я стоя читала электронную книгу. Кажется, "Норвежский лес" Мураками.

     - Это интересно? - Донеслось слева сверху. Надо мной возвышался крупный парень с узким прищуром. Потом  я поняла, что это не прищур, а разрез глаз.

     - Ничего так. Философски! - Так завязался наш разговор.

     Мы проболтали всю дорогу, причем мне казалось - мы знаем друг друга давно и я бы хотела именно такого мужа. Я преподаватель английского, он дизайнер. Я люблю походы, а он поездки. Я предпочитаю отечественный рок, он - зарубежный. На любую тему мы находили что-то общее и нечто слегка различающееся.

     Надо ли говорить, что мы обменялись телефонами? Он ехал на пленер, а я на загородную встречу с коллегой. На прощание мы улыбнулись друг другу и, когда я вышла из душного транспорта, он долго махал мне в окне отъезжающей маршрутки.

     Как вы догадались, его фамилия была именно Ли. Его папа наполовину китаец, а мама русская - любви покорны все территории.

     Мы дружески встречались довольно долго. С ним было очень интересно, он много знал сразу о двух культурах - его матери и отца. И он, как и я, искал свою половинку.

     Я сказала ему о своем благоговении перед его фамилией, что явно его порадовало. "Только не подумай лишнего, я не навязываюсь и ни на что не намекаю!", предупредила я. Он сказал, что и не опасается ничего в отношении меня.

     На Востоке говорят: чтобы желание наверняка исполнилось - отпустите его. Наверное, я слишком хотела стать в будущем миссис Ли. Извините за тавтологию - возможно ли было стать Ли?

     Однажды прекрасным осенним днем я случайно застала его гуляющим за руку и нежно целующимся на берегу Невы с какой-то восточного типа девушкой. До сих пор путаю китаянок с кореянками, и всех их с якутками. Так или иначе, желание свое я отпустила. Неплохо быть и со своей фамилией до поры до времени - не правда ли?


Рецензии
Ли? Это не для нас!
А твой парень еще найдется!

Игорь Маслов   11.02.2014 12:02     Заявить о нарушении
Ха-ха. Ну да - был еще кандидат Фу.)))

Мария Кутузова Наклейщикова   11.02.2014 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.