Глава четвёртая. И ещё раз о любви

Всю последующую неделю, Саня посвятил лечению самого дорогого что у него было, - достоинству! И даже выступления декана нашего факультета, его не радовали. Студенты могли себе позволить пропускать занятия, не ходить на лекции, но пропустить пламенные речи декана,- никогда! Это было что-то невероятное!
-Так вот,- говорил он, поправляя свой парик,- Я прошёлся по вашему общежитию и что я там увидел?! Какие-то тряпки, понимаешь, по всем углам раскиданы, трусы развешаны на всех этажах, как флаги, огромные скелеты рыб неизвестного происхождения, а в унитазах берцовые кости диких животных! -Это что такое? -Последний раз предупреждаю! -но кого декан предупреждал,- неизвестно.
Отношения с Ольгой, у нас как-то не заладились, но по другому и быть не могло.Я понял, что не люблю её и объяснять что-либо, было бессмысленно.Занятия в институте стал посещать регулярно, как все нормальные люди и даже подтянулся по некоторым предметам. Но где-бы я не был, что-бы я не делал, думал только о Насте. В свои двадцать один год, как мне казалось, я испытал немало любовных интриг и удивляться уже нечему, но оказалось, что о любви я имею такое-же понятие, как австралийский абориген - о трактатах Цицерона.
Факультет, где занималась Настя, был в соседнем корпусе и предмет, на который мы туда ходили, был только раз в неделю, но как я ждал этого дня!!! Не раз, сам для себя я придумывал предлог что-бы туда сбегать, увидеть её. Притаившись где нибудь за колонной, я с замиранием сердца, выискивал этот милый образ, который никак не мог запечатлеться в моей памяти. Господи, как-же она красива! Мне необходимо было видеть её постоянно, ежесекундно, она была нужна как воздух, как глоток воды для умирающего от жажды в пустыне. Но я не мог допустить, что-бы Настя меня увидела и совершенно не представлял о чём с ней заговорить, будто боялся испортить отношений, которых не было.Я пытался вызвать в себе чувство неприязни к этой девушке и сочувствие к Сане, но у меня не получилось, более того, я завидовал своему другу. Чёрт возьми, я уже был согласен пройти необходимый курс лечения, только чтобы быть рядом с ней...
Некоторое время спустя, я увидел её в обществе щуплого, белобрысого морячка, а ещё позже, с морячком, но уже чернобровым и более упитанным. Меня не покидала мысль, что я начинаю работать статистом. Ну за что, за что мне всё это? Я понимал, что ничего с Настей у нас не получится, но что делать с чувствами своими? А может плюнуть на всё, подойти и просто сказать:- Настя, я люблю тебя! - так просто...Но так-же и сложно...
Прошло много времени со дня окончания института и я помню многое из тех незабываемых, счастливых студенческих  лет, но никак не могу вспомнить милый образ Насти, девушки, которая подарила мне самое сильное чувство, на какое способен человек и которого у меня не было ни до, ни после неё.


Рецензии
проникновенно и легко написали))) спасибо!

Лена Дубровская   06.04.2015 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена.

Василий Кула 2   06.04.2015 21:57   Заявить о нарушении
Вот и закончилось! А хочется продолжения! Так интригующе и захватывающе!

Олеся Менделевич   17.04.2015 08:03   Заявить о нарушении
Я бы мог продолжить и не только в рассказе, но моя история к сожалению, оказалась очень короткой. Спасибо, Олеся.

Василий Кула 2   17.04.2015 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.