Эскулап

Телефонный звонок.
- Мама! Говори медленнее…Что случилось? Чем ты могла отравиться? Срочно вызывай Скорую. Я беру такси, еду-

В дороге сердце моё так учащенно билось, казалось, что оно находится в области горла. Страх! Ужас! Живи!

 Лифт, как всегда не работает. Шестой этаж.
Я приехала раньше Скорой. Любимое лицо серенькое с зелённым отливом. Мимика боли. Держится за бок и еле двигается. Бережно укладываю в кровать.

Открываю дверь бригаде Скорой помощи. Заходит доктор неопределённого возраста, которого поддерживает под локоть молодая фельдшерица. После преодоления стольких этажей, у доктора дикая отдышка. Седые усы обвисли, как рукава его белоснежного халата, который небрежно накинут на плечи. Доктор держится за сердце и «скрипит, как несмазанная телега».

Панически думаю, как вызвать ещё одну бригаду Скорой помощи, но уже для двух пациентов.

Неуверенно оторвавшись от фельдшерицы, доктор шагает в комнату к больной. Мы прикрываем дверь и я, волнуясь,  прислушиваюсь к диалогу – доктор – пациент.
Минут двадцать ушло на осмотр и беседу о здоровье. Поразило меня невозмутимое спокойствие молоденькой помощницы. Она видела моё волнение, и нежно поглаживая мою руку,  смогла меня успокоить.

Доктор вышел уверенной походкой. Плечи  были гордо расправлены, живот подтянут, обворожительная улыбка сияла на его морщинистом лице.
После ухода медицинской помощи, моя больная тоже ожила. Мурлыча себе под нос незатейливый мотивчик, отправилась на кухню домывать посуду…

- Мам! Рецепт давай! Что тебе выписали?-
- Не волнуйся! Донюшка! Я чувствую себя прекрасно! Спасибо! Ничего не надо. Иногда достаточно  того, чтобы тебя выслушали…-

И вот после этого даже не вздумайте мне сказать, что наша медицина бессильна…


Рецензии
Но хэппи энд каков?!
Просто потрясающе!

С Праздником!

Александр Савостьянов   12.06.2014 19:49     Заявить о нарушении
Конец один! Ты мне дорог в любом восприятии...

Дуновение Жизни   13.06.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.