возвращайся...

   Моему навечно мною любимому Гению...
Скажи мне,что я никогда тебя не потеряю...что  никакие расстояния
не  смогут проложить  между  нами  пропасть...
мне  даже краешком  касаться к  этой  мысли  страшно...
Только  пожалуйста  не говори мне в  ответ:Жизнь  покажет...
Давай  вообще  об  этом  не  будем  говорить...
Я  всего  лишь хочу  чтобы   твоя  улыбка  всегда
 озаряла  твое  прекрасное  лицо...и в твоих  глазах  всегда  был  СВЕТ!
Чтобы  ты  был  здоров  и  счастлив!
Чтобы  Космос  давал  тебе  силы  для  новых  побед!
Потому  что  ничего  важнее для  меня  нет...
И снова  и  снова  в  молитвах,для  себя  прошу  Вселенную
быть  рядом  с  тобой каждый день, и через год, и через десять лет,
и спустя вечность...
Потому что для  меня счастье – это когда ты возвращаешься,в дом
где  тебя  беззаветно любят и ждут...
 Счастье просто в том, что ты есть…


Как  тоскует без тебя душа,
Если можешь, приезжай скорей...
Мысли птицами к тебе спешат,
Жду тебя у запертых дверей.

Возвращайся поскорей назад,
И развей  мои  сомненья...
И  взгляни в  мои  глаза...
В них так много откровенья..

В ожиданьи время замерло и чуть дыша...
Бережно молитвою тебя оберегаю...
Как  тоскует без  тебя душа....
Возвращайся...неустанно  повторяю...


Рецензии