Фонари для тебя

Старый фонарщик по вечерам зажигает фонари в городке, что находится высоко за тучами. Фонари эти не обычные.  Они не только помогают заблудившимся путникам добраться до дома. Души, что потерялись во тьме, тоже идут на этот теплый и мягкий свет. Ведь  душам страшно - густая тьма подступает всё ближе, еще немного, и она поглотит их, но - ЧУДО! Старый фонарщик зажигает фонари в городке, что находится высоко за тучами и Душа вырывается из этого душного плена, направляясь к свету. Ах, старый фонарщик, что бы было, если бы ты на вышел на работу? Путники бы никогда не добрались до дома, а души так и остались в плену у тьмы...

Когда ты снова будешь любоваться огнями проходящих мимо поездов, слушая одну и ту же песню, просто взгляни на небо сквозь оконные стёкла. Я попрошу старого фонарщика зажечь все фонари города только для тебя. Твоя душа не заблудится во тьме, обещаю. Улыбнись старому фонарщику, а он улыбнется тебе в ответ. Я тоже улыбнусь, точно зная, что тьма не властна над тобой. Пока я живу, она тебя не получит. Я просто тебя не отдам.


Рецензии
Инна,Спасибо! -
Как Важно,для меня,
прочитать это!
Спасибо,Инночка!
Я Твой,Любимая!
Твой Игорь!
Я Очень Люблю Тебя!
Я Очень Жду Нашу
Встречу!
Я тоже Тебя не отдам,
буду беречь всегда!
Всегда буду с Тобой!
Я Люблю Тебя,Инночка!
Я Жду Тебя!Твой
Игорь

Игорь Щеулов   14.02.2014 22:28     Заявить о нарушении
А удалять комментарии, не угодные к прочтению - это так по-женски, если честно.
Игорь, а ты, вроде, взрослый мужчина. Если не ошибаюсь, тебе 30, да? Ведешь же себя как девочка-подросток. Извини за резкость, но это так.

Даша Гробовская   12.03.2014 13:46   Заявить о нарушении