Гражданин без привычки...

  В южный город прибыл одинокий гражданин. Выйдя из вагона грязного поезда, прошел мимо предлагающих комнаты бабушек и побрел к морю.
Оставив свой черный портфель на песке, закатил брюки до колен  и погрузив бледные колени в бушующие волны Черного моря, улыбнулся и вздохнул.

-Ну вот и пора,-прошептал он глядя на часы.

  Достав из портфеля сверток, улыбаясь проходящим мимо отдыхающим, лег на песок развернул содержимое. Сжав дрожащей ладонью пистолет и направил себе в висок- спустил курок...

 Пролетающие чайки тревожно крикнули и свернули с намеченного пути.

-Мне жаль,что у Вас ничего не вышло...-прошептал какой то отдыхающий старик на ухо одинокому гражданину.

-Странно,я проверял же оружие, стрелял по бутылкам, и вот на тебе осечка.

-Такое бывает, если Вы что - то не сделали в своей жизни...

-Мне нечего уже делать, за меня сделают, он их сколько «деятелей»- гражданин указал ладонью на отдыхающих.

-Вот, Вам патрон, он действительно заберет Вашу жизнь, но только подумайте, что у Вас было и чего не было в жизни, а потом смело решайте, что делать дальше.

  Гражданин сжал патрон в ладони и продолжал лежать на песке, вспоминая свою незаурядную серую жизнь. Вспомнил женщин, вспомнил собак и кошек...От воспоминаний его лицо становилось бледнее. Сжав  губы он вертел патрон между пальцами и что то бормотал.

-Нет, не за что удержаться, пришло время, ничего у меня больше нет.

  На миг он закрыл глаза,а когда открыл то почувствовал что - то теплое, что лилось ему на лицо. Пытаясь осознать происходящее еще несколько секунд он фокусировал зрение на внезапной струе. И понял что это был трехлетний  рыжий малыш с огромными веснушками на сияющем  и довольном лице.

-Ох, простите я не доглядела я Вам все возмещу!-начала  причитать молодая женщина, не скрывая своей милой улыбки.

-Бывает,-произнес мужчина- рассматривая ребенка, который уже бежал ломать чей то песочный замок...

 Гражданин улыбнулся, осмотрел отдыхающих людей, увидел старика, который махнул ему рукой, сжал патрон в кулак и зашвырнул его в море.


Рецензии