Вечные каникулы-хорошее определение ада Джордж Бер

      Учащиеся не хотят учиться,кто работает не хочет работать,хочет отдыхать. А вот я,живу от сессии до сессии и не могу устроиться на работу в своем маленьком провинциальном городке уже несколько месяцев.
      Мне 19лет,разумеется опыта в работе мало,даже можно сказать нет, и выгляжу я молодо еще и со своим маленьким ростом. Приходя на собеседование,я боюсь услышать- "а вам 18есть?"-еще и с такой ехидной улыбкой. Везде требует опыт работы,а где его брать,если у всех одно и тоже- опыт работы.Не могу слушать людей,которые начинают ныть- "ой,завтра на работу"-да радуйся,тебе есть куда вставать,а не целыми днями тухнуть на диване,ты получаешь деньги,ты можешь себе что то позволить. Некоторые матери-одиночки не могут найти себе работу и прокормить ребенка,а ты скулишь,что на работу вставать не хочешь. Так увольняйся,незаменимых нет,освободи место тому,кто хочет работать.Мое вот утро начинается с прошаривания сайтов,появилась ли где-нибудь вакансия? Проходит неделя,5 в лучшем случае номеров появляется, и как начинаешь звонить,либо уже не нужно,либо необходим опыт. Было такое,что из16номеров,только один предложил собеседование. Пришла,заполнила анкету, а потом эта стандартная фраза,которую парень говорит девушке после проведенной ночи- "мы вам перезвоним",а дальше вы знаете как это бывает.Вы скажете,а не пробовала ли я сходить в центр занятости,если что вам будут хотя бы какое-то время выплачивать пособие по безработице.Пробовала,тоже что с интернетом. Доход бы я бы получала 870 рублей,но и его я не могу получать, так как я студентка-заочница,где мой университет находиться в соседнем городе. Согласно закону,в этом случае не положено получать такие "огромные деньги"
       Что касается учебы,так я не уверенна,буду ли я учиться в следущим семестре. Семья по уши в кредитах, еще и я им не могу помочь. Когда я получила аттестат,мое решение было пойти в фазанку,так как на бюджетное место в институте надеется смысла не было,медалистам то не всегда места  хватает,но мама настояла на институте,сказала,что как-нибудь вывезем.С 7 класса я мечтала учиться на журналиста,сдавала все экзамены именно по этой специальности,просилась на телевиденье,в газеты, чтобы был материал и было больше шансов поступить,в библиотеках брала учебные пособия.Так долго думала,мечтала,но придя в ВУЗ,в приемной комиссии мне сказали,что у журналистике только очная форма обучения,которая составляет 75тысяч рублей. Разумеется мне пришлось отказаться от пятилетнего плана своей жизни.Заочное обучение 30тысяч рублей,на это уже как то и можно было еще согласиться.Для начала надо было заплатить вступительную сумму 5 тысяч,мы заплатили. За две недели до самой сессии 10500рублей. И вот остается меньше месяца к сессии,а мама ходит по квартире и говорит, что не хватает кредит нечем платит. Я ухожу в свою комнату и утыкаюсь слезами в подушку,потому что понимаю,что если на кредит не хватает, то на учебу и по давно средств не будет. До сессии неделя и мама кладет мне на стол всю сумму для первого семестра,а у меня на глазах слезы счастья,что все же я смогу учиться!Ни одного занятия  не пропускала,вставала в 5 утра,чтобы успеть собраться,ведь на автобус,потому что до института ехать 2 часа,не считая пробок.Приезжала домой,ела,пролистывала лекции и спать. Специальность которую я выбрала, мне понравилась,нравилось и вообще учиться, а главное я понимала всю ценность этого образования. Это нужно только мне, и сколько мама вкладывает сил,чтобы я получила это образование. Первая сессия закончилась, но получиться ли найти финансы к следущей, 15 уже тысяч?Смогу ли я продолжить учиться?
            Во многих семьях, где все в порядке с материальным капиталом, большинство студентов,не думают каким же трудом зарабатываются деньги,что не все нынче могут позволить себе это образование.Они плачут,как не хотят идти на учебу,прогуливают,не слушают лекции,а потом еще и доплачивают, что бы допустили к экзамену.
            А сейчас я жду поскорей второй сессии,надеюсь,что все будет хорошо,мы найдем эти 15тысяч. Продолжаю листать страницы интернета,хожу по магазинам,не весит ли где-нибудь объявление " ищем продавца", скоро пойду на ярмарку вакансий,надеюсь,что мне повезет и я устроюсь на хорошую работу.               

                (Не автобиографическая история,не судите строго,если что не так).


Рецензии