Письма тебе, мой

Запись из психиатрической больнице номер 15.
Корпус 2,палата 49.
Диагноз:живет прошлым.Не верит в будущее и настоящее.
                Письма тебе,мой будущий-прошлый-настоящий.

 20 октября, 05:00

Очередное письмо вне куда -не отправленное.
Не знаю зачем,но когда плохо пытаюсь тебе до звонится.
Ты как всегда не возьмешь трубку, и я услышу, что этот номер для меня стал не доступен.Каждый раз, представляю, как позвоню и расскажу: как у меня дела,как я живу и как плохо без тебя ,что часто просыпаюсь ночью и пью успокоительное.Спросишь сошла с ума?а я по смеюсь ответив скорее да чем нет... Друзья говорят что у меня шизофрения,но мы же знаем с тобой что они глубоко заблуждаются,не зная всей правды.
Прости, что начала о себе,скорее правильнее было спросить как ты живешь без меня ...

 28 октября, 22:38

Не получила ответа.
 Может быть ты про меня забыл?!
Хотя глупо говорить забыл,скорее вычеркнул меня из своей жизни еще год назад.Нет-нет, не хочу в это верить. Я как маленький ребенок, надеюсь на то,  что это все неправда.
Все жду твоего звонка,жду сообщения от тебя.Говорят ты стал взрослее,серьезнее.И скорее всего, галстук уже завязывает кто то другой,но не я.
Ты знаешь я все пытаюсь перестать тебе писать,перестать думать о тебе.
Доктор говорит это болезнь,и он меня обязательно вылечит...


2 ноября, 11:00

А ты мне сегодня снился,на тебе была белая рубашка и моя любимая бабочка,нежно розового оттенка.У тебя потрясающая улыбка,я ее запомнила и она до сих пор вертится в моей голове.
Доктор говорит ,что я иду на поправку и что меньше думаю о прошлом.
Не знаю,так ли это...


13 ноября, 09:00

Пишу в пустоту.
Сегодня всю ночь про плакала по тебе.Вспомнила первую нашу встречу и те моменты когда ты меня встречал,ждал сидел.Гуляли,очень много гуляли.А я как дурочка постоянно ломала голову что одеть,чтобы ты заметил какая я красивая у тебя...у тебя...
Мне стало хуже...
Доктор говорит,что я сама делаю себе хуже своими воспоминаниями.И просит меня начать жить заново.Но я не хочу без тебя. Я стала чаще  ругаться с ним.Объясняя тот факт ,что без тебя-моей жизни нет.Но он не хочет меня слушать...


                Разговор с психологом: 22 ноября,14:55

-Что произошло ,что вы оказались здесь?!
-"...
Мне Так больно  было все это осознавать.Сколько раз он уходил от  меня ,сколько раз он топтал мои чувства, выкидывал меня из своей жизни,но я как кошка возвращалась к своему "повелителю".Плакала,рвала фотографии .Разум, помогал сердцу осознать,что жизнь продолжается только пожалуйста дыши. Я молюсь за тебя, милый.
После ужасного расставания,я никак не могла прийти в себя.Родные-близкие люди помогали мне восстановиться.Но мысли о любви,на которую я  потратила все свои силы и пять лет,брали надо мной власть.Так я начала сходить с ума.Первое это заметила мама,она всячески пыталась вернуть меня в нормальную жизнь,но я сама не хотела,я все еще жила с ним,так же готовилась к бракосочетанию,которое должно было состояться через год.С каждым днем мне становилось хуже.Мама договорились с клиникой,и с этого все и началось.Я не смогла справится с собой и оказалось здесь.С каждым днем я слабею,я думаю что никогда не вернусь в нормальную колею жизни..."


Последняя запись была сделана 28 ноября, 03:56

Мне не рассказывают .Только стены знают,слышат и говорят мне о тебе-шепотом ,что все хорошо.Разговоры и уговоры врачей,доводят меня до сумасшествия,они говорят ,что я тебя придумала.Но я все помню,я помню тебя.Все жду,что придешь меня навестить. Я верю,что тобою я грешна.И этот грех готова нести до конца...Все чаще и чаще мне колют успокоительное и иногда даже тяжело поднять руку.Я становлюсь слабее с каждым днем,но мысли о нашей будущей свадьбе ,дают мне еще чуть -чуть сил.Ты  же помнишь?-через год...Мама постоянно плачет,я сжимаю ее руку,всеми силами ,что у меня остались,чтобы она знала: "Я сильная ,мам,сильная".Это было последние слова,позже я полностью потеряла рассудок...


Рецензии