Не Служение

2012год

Сегодня пришло озарение. Увидела,что значит нет служения людям. В начале не могла понять,как отнестись к данной ситуации?
В этот день, мне надо было срочно сделать фотографии. Вышла из дома пораньше
чтобы к девяти быть уже на месте. Закажу фотографии и пойду по магазинам ,время позволяло. Но не тут-то было. На дверях был приклеен листок с надписью "Буду в 9-00". Делать нечего и, как планировала пошла по магазинам. Через полчаса возврвщаюсь,но ничего не изменилось. Я недоумевала,а что собственно происходит? Минут через десять подходит девушка,открывает дверь и заходит. Захожу следом и спрашиваю:
-"Почему были закрыты ?" На мой вопрос девушка ответила недовольным голосом-
-Я не виновата,транспорт задержался-,и не было в ее словах сожаления. Слышалось безразличие,равнодушие. От меня отмахнулись,как от назойливой мухи. У девушки страх быть виноватой пересилил благоразумие. Я вышла из фотоателье и думала над ситуацией которая мне дана. И вот тогда меня озарило. Я воотчию увидела человека,и не просто увидела,а еще и осознала,что значит не служение. Да и раньше сталкиваясь с таким отношением видела только сухое безразличие.
То ,что лежит на поверхности,а самую суть не осознавала.  Что рождало такое отношение к ближнему? Какие чувства,эмоции? Человек не познавший любви ко всему живому?  Чем можно исправить? Словом? Личным примером? Человек всегда может все исправить пока жив. Если только на это есть желание. Ведь у каждого своя правда и каждый исходит из своего жизненного опыта.
Я благодарна вот именно таким людям за то,что они есть.Именно через них приходят вот такие озарения которые помогают самопознанию в суете житейских будней.


Рецензии
Молодец!!

На таком месте бы не прогневался, но ушел в дурном и скверном настроении то точно.

Благодарность за каждый день делает человека удивительным, действительным чудом

Браво!!

Лайтовик Производства   31.12.2016 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!С Наступающей Волшебной ночью!!!!!!!! Загадывайте желание!!!!!!! На благо себе и всем!!!!!

Маслова Ганна   31.12.2016 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.