Азбука жизни Глава 7 Часть 10 Импровизации

Глава 7.10. Импровизации

http://www.proza.ru/2014/02/08/698

Сегодня у Петра Ильича День рождения. Решили все собраться в общей гостиной и в ресторан не ходить. Эдик улыбнулся, что они без меня вполне справятся с оркестром. Хотя посетители ресторана часто желают послушать моё пение. Родители Николеньки не хотели, чтобы их неповторимая сноха пела в ресторане, но цены в нём сумасшедшие, благодаря натуральной продукции Ромашовых и вин с завода Вересовых.
Посетители очень состоятельные и симпатичные люди, и я с удовольствием пою в ресторане. Какая разница, где петь, если это принимается с достойным вкусом и приличной ценой. Но появились и желающие, которые с удовольствием перечисляют на дорогостоящие операции на счет больницы, как и школы, в которую уже многие состоятельные люди устроили своих детей. Это очень радует.
Пётр Ильич решил открыть и детский сад. И идею подсказал один из родителей, старший сын которого посещает школу Вересовых.
Сегодня каприз Альбины Николаевны понятен. Ей хочется день рождения любимого мужа отметить в близком кругу. Но круг у нас уже широкий, что на кухне в пятьдесят метров места не хватает для женщин. Каждая решила внести свою лепту, пытаясь приготовить для стола что-то особенное. И Пётр Ильич доволен, что любимая жена сегодня решила обойтись без поваров.
Меня выпроводили с кухни в гостиную к детям и попросили поиграть как с детьми, так и за инструментом. И они рады, что я им сегодня полдня уделяю внимание. Я и сама получаю удовольствие от игры с детками. Но вот Николенька жестом показывает, что мне пора садиться за рояль. Согласна. Пётр Ильич редко бывает дома, поэтому любит, если что-то я для него играю и пою.
Пока буду импровизировать без Эдика, а с ним надо дуэтом сыграть на аккордеонах. Наш юбиляр любит, когда мы играем с Соколовым. Заводим друг друга, а затем наше настроение передаётся и остальным. Иногда и дети входят в экстаз. И это общее веселье невольно расслабляет всех.


http://www.proza.ru/2014/02/16/2112


Рецензии
Импровизация захватывает и уносит в водоворот образов.

Юрий Николаевич Горбачев 2   25.12.2021 13:53     Заявить о нарушении
Одарили! С Наступающим! Удачи и исполнения всех желаний!)

Тина Свифт   25.12.2021 14:10   Заявить о нарушении