Змей Олимпиады

                устроителям Олимпиады...

У нас конечно беззакония в стране
И без попрания прав автора хватает.
Хоть доказать пиратство трудно мне
Я воровства идей не понимаю.

Олимпийщики считают - победы всё покроют.
И сборная России проиграть не может.
Но нищету в стране картинкой не прикроешь,
И провальный счёт никак тут не поможет.

Неприятно признать, что даже не спросили,
Когда девочку Любу с моей Рели слепили.
Только Реля по правде родилась пред войной,
И парила во снах не над картинкой чудной.

Начала с малолетства летать и без Змея -
В год Дракона рождённый, сам всё это умеет.
Под облаками скользила, видя раны Земли,
И погибших солдат, что в полях полегли.

И просила людей, измождённых войной,
Схоронить смельчаков, тех, кто принял здесь бой.
Их тела чтоб укрыли, помолились за них,
А сама всё искала среди мёртвых живых.

И лечила тех раненых вместе с Дедом своим.
Дед её был кудесник – помогать мог живым.
Внучке в Космосе платье выткал он серебром,
Чтоб она помогать и летать могла в нём.

Напоследок отца перед Победой лечила,
Хотя травмы изрядные от сестры получила.
И где силы брались, чтоб  с больной головою
В лазарет отправляться, хоть своя нога ноет.

Отцу ногу спасла и свою, как могла, заживляла.
Тут Победа настала, и отца уже дома дождалась.
В лазарете его ногу полгода, без Рели, лечили.
Отрезать уж хотели, а тут вдруг спасти получилось.

И вот встретились двое родных и оба хромых.
Сибирячки расплакались, радуясь тихо за них.
Отец на руки дочку хватает: - «Как ты летала?
И отцу и другим, лекарёнок ты мой, помогала…»

Возникают вопросы Устроителям Олимпиады,
Коль угоден сюжет – спросить бы у автора надо.
Иль проще присвоить всё, что найдено в интернете,
А не книги мои издать, чтобы не быть в ответе?

Порядочно ль так поступать боссам Первого телеканала,
Как автор «летающей девочки» усомниться имею право.
Иль может права Олимпиада меня и у всех отобрала?
Или уже на написанное у автора права не стало?

А там, на стадионе, где девочка летала,
Всё хлопая глазами, что этим показала?
Трагизм истории России передан намёком,
Помочь Любаша не могла ни с какого боку.

Российские же люди участьем отличаются -
Попавшему в беду помочь всегда стараются.
В противовес расчётливым европейским жителям.
Тем вечно зрелищ подавай почленовредительней.

Меня ж во снах носило и в дальние страны,
Везде, где в помощи нуждались, и за океаны.
Со мной росло и платье – что тогда не удивляло.
Во снах и наяву, уж медсестрой став, людям помогала.

И вот бледная копия моя над страной родной летает.
Хлопает ресницами. Этим, людям помогает?

Странности сюжета сильно удивляют
Кто ж в Год Синей Лошади змея запускает?
Змейка уж Лошадке передАла эстафету,
Как же Змей попал у Вас во главу сюжета.

Если дразнит, будет Вам с Лошадью конфликт.
Неприятен ей, возможно, Змея дерзкий лик.
Лошадь может отомстить Олимпиады устроителям,
Тогда российская команда не станет победителем.

Лучше б Вы не умыкали чужие сюжеты,
А у автора спросили дельного совета.
Я б сказала: - «Запрягайте лучше Сивку-Бурку».
Россиянам всё же ближе Вещая Каурка.

И Конёк-Горбунок весьма людям дорог.
Змей в былинах поминался только лишь как ворог.
И тень его над олимпийцами незримо витает.
Потому побед заметных от россиян не замечают.

                фев.2014г.


Рецензии