Мама

Мама

Добра, нежна, загадочна, любима,
Ты воплощенье чистоты
Была…
Теперь твой дом – могила.
Ушла из жизни бренной ты.

Ушла так быстро, так нежданно.
Я не успела рассказать,
Как ты была всегда желанна,
Как буду сильно тосковать…

Отныне я одна осталась.
Без материнской теплоты
Мне больно, грустно, я сломалась.
Всех ближе мне была лишь ты.

Кому поведать все печали?
К кому прижаться как дитя?
В ответ я получу молчанье,
Мне не вернуть тебя…

И не сказать мне больше «Мама!
Ну, здравствуй, мамочка моя!
Я так скучала! Мама... Мама!
Прижми покрепче ты меня!»

И не пивать нам вместе чаю,
Не обсуждать мои дела…
Мамуля, мама… я скучаю!
Ты слишком рано от меня ушла...

Товарищи, друзья, родные...
Дивятся все вокруг тому,
Что я спокойна, не реву я.
А я ведь знаю, ни к чему.

Я не могу и не хочу,
Страдать в присутствии кого-то.
Я улыбаюсь и молчу,
Копя в душе из слёз болото...

Лишь дома в одиночестве
В присутствии святых икон
Молю я Бога о тебе,
Что б не оставил тебя он!


Рецензии