Что надо вкушать перед причастием

                Откровение
                Сентябрь 2013 год

                ЧТО НАДО ВКУШАТЬ ПЕРЕД ПРИЧАСТИЕМ

               
- Я задаю вопрос Духу.
Я хочу узнать по поводу причастия.  Можно ли перед причастием вкушать скоромную пищу, если нет, то чем это объясняется?
- Ответ Духа. Количество приготовленной пищи не считается панореей. Всего надо вкушать. Но, когда идёте на причастие  вообще ничего не употребляйте, сие есть смесь и она не будет соприкасаема с Иисусом Христом.

- Я говорю. Поняла,  это во время причастия, а до причастия за, три дня можно вкушать скоромную пищу это молоко творог и сыр?
- Ответ Духа. За три дня человек должен говеть,  пища любая приносит заполнение организма едой и держится долго. А причастие должно пройти по организму очищенному не имея соединений пищи.

- Я задаю вопрос.  А молитвенные правила нужны перед причастием? Нам батюшки дают большое количество молитв, акафистов, кануны, покаяния святых. Это же их покаяния самих старцев перед причастием?
- Ответ Духа. Я понимаю тебя. Но, не надо читать всё, а надо осознать свои ошибки и просить Господа исправить вашу судьбу и направить вас по нужному руслу. Ведь покаяние есть раскаивание.

Молитвы это для чтения, улучшения и блага на что либо, на порчу, на сглаз, отречение, улучшение жизни, благополучия и планов их осуществление. И никак они не играют роли и не относятся к исповеданию. Исповедание есть откровение, и оно  принимается тайно.

« Я отрекаюсь, Господи от своих злых помыслов, о содеянных грехах своих и от всяких чувств и помышлений, влекущих меня в погибель»

Не отрекаются только те, кто не хочет с этим расставаться и желает иметь греховность, которая им приятна и нужна.
Иного выбора нет.
Конец откровения.


Рецензии