Зимняя баллада

Юной деве снится необычный сон
Покидает дева ночью отчий дом
Зимние узоры – роспись на стекле
Жаркий треск поленьев слышен в очаге

Скрипнула калитка, открывая путь
Силы неизвестные девушку ведут
Узкие ступни оставляют след
По дорожке снежной, вьется что наверх

Там, за горизонтом, замок сказочный стоит
Слухами и тайнами давно он знаменит
Кто хозяин замка? Слуги где его?
Почему не видно в замке никого?

Деву в замок сила чья-то привела
Двери распахнула, дева в зал вошла
Дверь сквозняк захлопнул, свечи все задул
Холодом повеяло, сам ведь Вельзевул
Правил замком этим, деву в плен он взял
В облике прекрасном рыцаря предстал
Взглядом нежным, ласковым дрожь ее унял
Взял за руку деву, и к себе прижал

Дверь опочивальни распахнул ногой
«Ты  моя невеста, станешь мне женой!
Обрету с тобою вечный я покой
Для тебя я стану близкий и родной

Поцелуй горячий подари ты мне
Вместе мы с тобою сгорим в жарком костре
Страстью я пылаю, любимая моя
Ты  моя добыча, милая жена!»

С этими словами деву он поднял
Бедную красавицу ужас обуял
Бережно он деву на ложе опустил
Взором победителя сердце ей пронзил

«Сжалься, добрый рыцарь, и не мучь меня
Ждет меня жених, завтра свадьба с ним моя!
Найди себе другую, с ней скрепи союз
Счастлив будь ты с нею, тебя же я боюсь
Я люблю другого, буду с ним нежна
И хочу до гроба быть ему верна»

«Что ж, ценою жизни честь свою спасешь
Пусть же повенчает нас с тобою нож!
Делить тебя не стану, ни с кем и никогда
Я  твое спасенье, и  твоя беда!

Шанс тебе даю я, выбери меня – станешь королевой
Полюби ж меня!
Не меня боишься, а себя саму
Хочешь правду, милая? Слушай, что скажу
Истину простую тебе я докажу

Быть в душе ты шлюхой хочешь, знаю я
И от боли сладкой извиваться как змея
И нектар чудесный, сладкий, словно мед,
Ты вкушать готова, и счастливчик тот
Кто тебя заставит голову склонить
В океане страсти душу утопить»

Вздрогнула красавица, потупив глаза
На ресницах появилась девичья слеза
«Все, что ты сказал сейчас , для меня табу
Мысли мои чисты, словно я в раю
И попрать тебе я честь не дам свою
Смерть я выбираю, не  любовь твою!»

«Что ж, твой выбор сделан, милая моя
Так умри ж скорее, невеста не моя!»

Кинжал в руках злодея злобно засверкал
Ударом метким в сердце девушки попал
Раздался в стенах замка смертельный, жуткий крик
До леса докатился, и в чаще он затих…

Открыла дева очи: «О Боже, что со мной?
Приснился сон мне страшный,  не стала я женой
Тому, сулил кто блага, хотел со мною быть
И обещал весь век земной меня одну любить

Скорее одеваться, уж ждет меня жених
Где платье подвенечное? И почему мой голос тих?
Как будто не жива я, и в жилах кровь как лед
И почему мне сердце как будто кто-то жмет?»

Нетвердым шагом к зеркалу невеста подошла
Рубашку кружевную с себя она сняла
Белел шрам от кинжала на девичьей груди
«Уйди, прошу я, рыцарь, ты с моего пути!
Ты метку мне поставил, краснеть меня заставил
Ведь правду знал ты обо мне
Простить же этого я не смогла тебе
Инстинкты в нас порой сильны
И тем сладки, запретней чем они
Вернейшими из жен хотим мы стать
Но не должны мы забывать,
Что Еву змей-искусник соблазнял
Адам же из-за Евы пострадал
Вкусив с ней плод запретный  страсти и любви
За что из рая были изгнаны они

Себе самой я не признаться, милый рыцарь, не могу
В фантазиях своих с тобой хочу быть дерзкой и бесстыдной
Границы мыслимые и немыслимые раздвигая
Сплетая ноги, руки, подобно змеям извиваться
И покрываться жарким потом страсти
И стонать от острого желанья

Преодолев себя, пытаясь сбросить пелену
Заставил ты меня побыть самой собою
Кто больше мне по нраву,  рабыня, шлюха,  госпожа?!
Мой милый рыцарь, этого никак я не пойму…»


Рецензии