Моим друзьям посвящается

Я верю в Высшие божественные силы
Я верю в бога, он в моей душе
Я столько испытаний проходила
Взлетая ввысь и падая на дно

Мои друзья, -  вот истинно богатство
Чье состраданье,  верность и поддержка были так важны
Со мною вместе ад кромешной тьмы вы проходили
И силу дали там, где соки жизни уж иссякли, утекли

Мои родные вы, друзья-подруги
Держали оборону, сникший дух чтоб укрепить
Не дали оступиться, упасть в яму
Что демон зла давно уж вырыл, чтобы алчно проглотить

Глаза мои, от слез что стали слепнуть
Тоска терзала, разъедая душу мне
Хранитель-ангел, ты не дал мне снова сгинуть
Из мертвых вокресив врагам моим назло

На сердце моем свежий отпечаток шрамов
В любви познала горечь, и печаль и зло
Как чайка, величаво крыльями махала
Кружась над бурным морем, падая порой на дно

Не суждено бесславно мне погибнуть
Дано достойно испытанья все пройти
Стать мудрой, сильной и неуязвимой
И очищенья свет с собою пронести

Судьба, тебе безумно благодарна
За те уроки, что жестоко прохожу
Пред алтарем в грехах своих я каюсь
И не оглядываясь назад, на верную дорогу выхожу

Сошла я с крыши, где за миром долго наблюдала
Набрала опыт, зрелости багаж
С таким богатством хоть сейчас готова
Идти вперед, брать жизнь на абордаж

О переходе думаю теперь я часто
И не страшит меня физическая смерть
Раскрыться до конца – вот истинное счастье
Оставив на земле красивый и достойный след

Когда в последний путь меня проводят
Усыпав розами мой саван белый словно снег
Пусть ангелы мои вам улыбнутся
Улыбкой доброй знаменуя новый и прекрасный век…



 


Рецензии