Распятие

Я на беду свою нашла
Внезапно воплощенье в Прометее
Обвились цепи, словно змеи
Скрутили ноги, руки, шею
И холодом меня они пронзили
И мертвой хваткою к скале так пригвоздили
Что шевельнуться мочи нет
От тела скоро лишь останется скелет
Я боль физическую как-нибудь стерплю
Не привыкать мне к ней, и я могу
Держаться из последних сил
Бог мне терпенья дал
И  был он добр всегда, везде ко мне
На белом часто я оказывалась на коне
Сейчас к скале прикованная я
И стая воронов слетелась, что клевать меня
Я знаю, как ничтожны их душонки
Но что поделать, захотелось им попробовать печенки
Той, что сегодня в Прометея воплотилась
Эй, воронье, вы зря ко мне так торопились
Сильней я окажусь, чем думаете, твари
Отчаянье мое лишь краткий миг печали
Предательство и подлость не встречали
Меня на жизненном своем пути
Я ж с ними повстречалась, к сожаленью
И воронье – тому лишь подтвержденье
Когтями острыми все тело разодрали
И клювом до сердечка все  ж достали
Ручьями кровь по телу все струится
И слышен стон израненной души, что не боится
Быть сломленной физически, о, нет
Страшней принять духовную мне смерть
Я не хочу загнуться от руки ничтожеств
На много способна в жизни, может
Мне счастье вдруг внезапно улыбнуться
Но главное теперь – не промахнуться
Мне в поисках той жизненной дороги
Нельзя, чтоб подвели меня вдруг ноги
Пусть Бог меня направит, он поможет
Мне цепи ненавистные сорвать
И воронье подальше отогнать
      


Рецензии