Неоконченная повесть. продолжение Часть 3

Домой мы приехали буквально на три дня,успели пообщаться только с родственниками,да привести в порядок свои вещи. Опять нужно было отправляться в дорогу. Сценарий был тот же,только дети другие. Но атмосфера торжественности не покидала меня и на этот раз. Я опять осталась в отряде самых маленьких,работа мне уже была знакома,да и воспитатели и я нормально сработались за первый поток.  В этом потоке ребята попались не такие нытики и более самостоятельные.Правда было два "Рыбака" у нас в отряде,которые каждое утро носили свои матрасы в прачечную.Сначала дети смеялись над ними и они стеснялись носить матрасы,но потом мы провели беседу и все перестали просто обращать на них внимание и они спокойно уже делали утренние прогулки с матрасами. Потом мы нашли клеёнку и застелили матрасы этих ребят.Проблем стало намного меньше и у них, и у нас. Июль не самый лучший месяц на "Иссык-Куле" в плане погоды.Чаще,чем даже в июне, идут дожди,поэтому пляжных дней было намного меньше,чем в первом потоке,но зато мы больше читали,общались с ребятами,устраивали различные конкурсы. Скучать всё равно было некогда.Дочурка всё время была рядом со мной,а своего папу мы практически не видели.Днём он был занят в своём отряде,вечером они с братом занимались фотографией.Если же выпадал у него свободный вечер,а вернее ночь они играли в "Кинга"- такая карточная игра. Любителей среди мужской части персонала всю ночь почти просидеть за карточным столом  было немало. Но потом мне девчонки знакомые из сотрудников столовой,как бы в шутку,намекнули,что,мол, за мужем надо приглядывать,а то уведут. Я сначала растерялась и даже не знала,что ответить.Но потом стала сопоставлять некоторые факты его отсутствия по ночам,решила понаблюдать.Сигнал был из столовой вот с неё-то я и решила начать.Детей кормили в столовой всех одновременно,воспитатели и пионервожатые тоже сидели с ними за одним столом.Мой муж иногда задерживался в зале,потом подходил к "раздаче" и иногда брал добавку,но не всегда,а когда дежурила только определённая смена. Далее уже,полагаясь на женскую интуицию и семилетний опыт семейной жизни,я легко вычислила его "зазнобу". Обыкновенная,ничем особо не выделяющаяся,повариха решила мне наставить рога. Я не стала сразу устраивать никаких сцен,но контроль ужесточила.И,когда мой муж уходил играть в карты или печатать с братом фотографии,я договаривалась со снохой,чтобы она следила и за детьми и за моей спящей дочуркой,и шла вместе с мужем. Он сначала удивился такому моему поведению,но, "на воре-то шапка горит",стал догадываться,чем это вызвано.Сцен мне он тоже не устраивал,но ему это явно очень не нравилось.Свободы стало меньше,хотя под полный контроль я не могла, по роду своей работы,взять его полностью. Я,как прокурор пытала его каждый день,куда он идет и чем будет занят после отбоя.Это его нервировало и в конце потока он вдруг заявил,что домой не поедет,а будет отдыхать здесь,в лагере. Нам с дочуркой очень хотелось домой,но я сказала мужу,что вполне с ним согласна,что нечего лишний раз мотаться по автобусам,а лучше останемся здесь и отдохнём без детей спокойно. Детей отправили домой торжественно,правда,без большого количества провожающих. Директор пионерлагеря Гурская Галина начала составлять штатное расписание на последний спортивный поток и вот тут я попросилась перевести меня к взрослым детям.Я просто устала уже подтирать носы малышам и следить за  ними. Мою просьбу удовлетворили и поставили меня  пионервожатой в отряд довольно взрослых волейболистов. Я сама  хорошо играла в волейбол и надеялась,что сработаюсь и с преподавательским составом и с ребятами найду общий язык. Нам пришлось переехать в двухэтажный корпус,комнатка была небольшая,но нам  оставался всего один поток поработать,так что всё было нормально. Мы занимались подготовкой корпусов к приёму следующего потока: всё мыли,выбивали матрасы,заправляли постели.Муторнее всего было затолкнуть сорок одеял в пододеяльники.За два дня мы справились с работой.Третий нам дали выходной.Мы выспались и решили,что пойдём на пляж. Пока мы с дочуркой собирались,папа наш пулей понёсся на рыбалку. Мы поплелись следом. На пляже народу было немного,но среди них я сразу вычислила нашего папу,который удочкой пытался на крючок подцепить купальные трусы одной из поварих.Моё появление было неожиданным для всех,а особенно растерялся мой муж.Я гордо прошла мимо,бросив ему на ходу:"Что,ничего не подцепил?". Стояла гробовая тишина,никакого смеха или реплик.Мы расположились с дочуркой на песке,папа наш ушёл рыбачить на камни,где и просидел в одиночестве до самого вечера. Вечером директор разрешила нам  в столовой устроить небольшой праздничный ужин с танцами. Решено было всем коллективом налепить пельмени.Всё было приготовлено  и тесто,и фарш. Команда большая,мы быстро справились с этой задачей. Наварили пельменей,были ещё какие-то маринады,салаты,ну,и,конечно,не обошлось и без спиртного.Потом начались танцы,танцевали все и поварихи тоже.Я не давала возможности отдохнуть мужу,приглашая его на каждый танец.Особой радости  он,думаю,не испытывал,но пригласить никого на танец больше не пытался.Потом он вышел покурить,А меня пригласил на танец водитель,который прославился тем,что не пропустил ни одной свободной юбки,и не только в лагере.Это не понравилось моему мужу,потому,что ,когда "мы"-это нормально,а когда "нас"-это не хорошо. И мы отправились всей семьёй спать.Завтра надо было встречать новый поток и,конечно же,надо было хорошенько отдохнуть после всех этих хлопот и нервных нагрузок.


Рецензии