Чудесное время безалкогольное

ЧУДЕСНОЕ ВРЕМЯ… БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ

Было в нашем совком государстве чудесное время – безалкогольное. Это период моей молодости, более того, время моей свадьбы… безалкогольной. Но, я только сейчас понимаю, насколько это кощунственно и какая душевная травма могла быть нанесена гостям. А в те времена я была молода и идеалистична.

Мне, как комсоргу организации, партком поручил, или предложил, что не суть важно, провести показательную комсомольско-молодёжную безалкогольную свадьбу.
И я с молодецким задором отозвалась:

- Есть! Провести показательную безалкогольную!

За что партком выделил на свадьбу вокально-инструментальный ансамбль и обученного тамаду.

Я удивлялась тому, что, попивая чай и соки, гости пьянели на глазах. Оказывается, только за столом жениха и невесты в чайнике был чай. Гости, предупреждённые о «комсомольско-молодёжной» сосредоточенно налегали на чайники, делая вид, что у них тоже там чай. Я тогда не знала, что мой жених сплёл против меня, точнее «трезвой свадьбы», заговор (родителей у нас не было). 

Гости в партком не накапали, и моя свадьба в партийных отчётах продолжала значиться как 
«ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ КОМСОМОЛЬСКО-МОЛОДЁЖНАЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ».


Рецензии
Подтверждаю. Творили чудеса! И сейчас, вспоминая, думаю - а чего чудили? Зачем?) Спасибо, напомнили!)

Иван Таратинский   25.06.2014 23:27     Заявить о нарушении
Приятно вспомнить, - чудили весело. Эх, было время молодое… )))
И Вам спасибо, Иван, за прочтение и за приятный отзыв.

С теплом и улыбкой,
Ирина.

Ирина Лианова   26.06.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.