Наваждение

Моя ты мука, наважденье
Фантом придуманный в фантазиях искусных
Ты словно созданное в снах моих творенье
Устала быть с тобою я в борьбе на равных

Предел когда-то все же наступает
Накал страстей изматывает душу
И с сожаленьем сознаешь, что чуда не бывает
Когда огонь лишь тлеет
А терпенье, словно снег на солнце, постепенно тает

Мне надоело жить в одних догадках
И мучиться от неизвестности, сомнений
Когда эмоциям  я не даю подпитки
Поверь, не радует меня игра,  с тобой затеяна была что мною рьяно

Казался ты пришельцем с той планеты
Которую когда-то я облюбовала
В тебе увидела свое я отраженье 
От серости людской с тобой я отдыхала

Источник бурных чувств когда-то иссякает
Стирается твой образ постепенно
Безумств  твоих хотела,  потрясающих открытий
В фантазиях своих, поверь, я преуспела

И все же,  кто же  ты на самом деле?
Мятежный дух, так безуспешно ищущий покоя?
Иль воин света, обреченный одиночкой быть?
А может быть,  герой, способный нежно и неистово любить… 


Рецензии