Имя твое

 Завтра у меня будет на три шрама больше. На три маленьких шрама больше. А на три  родинки меньше. На три маленькие нежные родинки. Ты поцелуешь меня в каждый мой шрам на теле?  Когда приедешь, конечно! Я так хочу. В каждый мой шрам...

 Почему у меня такая неистребимая жажда твоей нежности. Именно твоей, и именно нежности. Так странно... Странно все это: чувства, привязанности, сумасшествия...Химия...

 Ведь все знаю, все знаю с самого начала. Меньше всего у тебя получается проявлять свою нежность. Ко мне... Ну, такой ты. Что поделать? Так почему я не могу совладать с этим безумным притяжением к тебе. Был период, когда почти смогла, почти преодолела, почти остыла, почти заменила, почти забыла, почти рассталась. Почти. Всегда почти... А потом резкий поворот лицом к тебе и... Бегом, без остановки, с неимоверной силой, когда практически падаешь. Как огромный магнит, преодолеть притяжение которого я не могу.

 И как музыка на губах имя твое... В полушепоте, в полубреду, во сне, наяву. Всегда...

 Нет, ты не мой мужчина. Я так думаю. Или, точнее, я себя так успокаиваю. Так правильней. И так легче жить. Жить без тебя. Жить с тобой. Иногда. В считанные минуты редких встреч.

 Я иногда зову тебя толстокожий. Может быть это так и есть. Ты не обижаешься. Потому что сам знаешь. И я знаю. И еще знаю то, что если бы ты был другим, менее толстокожим, было бы во сто крат сложнее. И во сто крат мучительнее. Мне...Нежность на нежность, чувственность на чувственность, романтичность на романтичность, ранимость на ранимость. Этого не выдержать. Мне по крайней мере.

 Я смирилась. И я живу. Стараюсь. Получается. И я рада.
Но я жду. Жду, когда ты приедешь и перецелуешь каждый мой шрам на теле... И в душе...

  И тогда... Как музыка на губах имя твое...


Рецензии
Хорошие акценты.
В шрамах разочарований рождается любовь.
Любовь как награда за сохраненную в разочарованиях веру в неё.

Максим Метельский   04.06.2018 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Здорово как вы резюмировали!

Светлана Работько   04.06.2018 16:33   Заявить о нарушении
Вообще-то мужиков надо немножко и понимать. Большинству из нас в детстве часто приходится слышать: "Только без телячьих нежностей!?" Поэтому и проявлять их, нам, порой и неудобно, хотя бывает что они нас просто распирают, но...

Виктор Лысый   09.07.2021 08:10   Заявить о нарушении
Виктор, я не против проявления мужчинами своих эмоций и переживаний. Это же нормально, гораздо нормальнее, чем подавлять их в себе.

Светлана Работько   09.07.2021 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.