Откровение

Поверь, всегда искусно сети расставляла
И по иронии судьбы  сама в силки попала
Смеется дьявол надо мной, хмельной
И что, я разве не могу побыть другой?

Сомненье злое, раздвоило ты меня
И вырваться я из него хочу, как из огня
Измучена душа, не чувствую я тела
Сказать тебе об этом не могу, я словно онемела

Во мне слились одновременно свет и тьма
О, если бы ты знал, какая в голове моей творится кутерьма!
Умна, порой высокомерна и благопристойна
Но в глубине души хочу я иногда порочной быть
И одобренья дьявола достойной

Гордиться можешь ты произведеньем рук своих
Я соткана из образов туманных
На жизненном пути соединил меня с тобой не лучший миг
Вступила я в борьбу с собой, и заодно с тобой на равных

Не удается мне никак понять
Ну почему с тобой воюю постоянно?
Всегда, когда хочу тебя я ласково обнять
Одновременно злить тебя я начинаю рьяно

Как злая кошка, задираю я тебя
И когти острые я выпустить стараюсь
И не хватает мужества сознаться, что любя
Я с дикой болью в сердце от тебя я отрекаюсь

Уйти, за горизонтом раствориться, убежать
Пытаюсь я избавиться от наважденья безуспешно
В объятиях других с безумством отдаюсь
И в наслаждении пытаюсь обрести желанное забвенье

Спасительный самообман,  хватаюсь за тебя
На краткий миг лишь наступает облегченье
С закрытыми глазами чувствую твой взгляд
И снова я в плену проклятого сомненья
      
Не знаешь ты, что ангел мой ты и надежный, верный друг
Уставший от реалий жизненных суровых
О, как хочу подругой нежной стать твоей
И испытать оттенки счастья - от белых до пурпурных и лиловых

Огонь и пламя ты, душа твоя – клинок из льда
И грязь к ней никакая не пристанет
У недругов твоих не хватит сил, ума
А проницательность твоя их просто ужасает

Ты с интуицией всегда в ладах
И этим даром можешь ты сполна гордиться
Тем самым сеешь замешательство в умах врагов своих
И вынуждаешь бесконечно их ты злиться

Дух Прометея так в тебе силен
Душа мятежная рвет цепи и оковы
И тот глупец, в капкан желает что тебя поймать
И соблазняет лживым блеском золотой подковы

И я, и ты – мы океана два без  дна
Тем самым родственны, близки, порой печально-безмятежны наши души
И если вдруг корабль жизни нашей попадает в шторм
Зализывать мы раны в одиночку предпочтем
На отдаленной от земного мира суше

Ты боль моя, и глубина моя
В тебе свое я вижу отраженье мира
Освобождаешь от оков железных, как от колдовства меня
Звучать настойчивее начинает моя Лира

Дай Бог тебе  терпенья и добра
И свет с теплом всегда тебя пусть окружает
Из-за таких, как ты,  бесповоротно мир наш не сошел с ума
И тот глупец, в любовь что  верить не желает…   
 
      


Рецензии