Признание

Не думала я, и не гадала
Но вышло так, что все же на тебя запала
Одновременно ангелом моим и демоном ты оказался
Когда на узкой колее дороги жизни мне попался

Тебя я встретила, когда с вершины я упала
И путь свой побыстрее завершить мечтала
От боли дикой сердце разрывалось
До финиша всего лишь пару метров оставалось

В смертельной пляске демоны вокруг меня кружились
И к Сатане забрать скорее  торопились
Я агнцем на закланье стать хотела
Внутри меня все умерло, я вся заледенела

Меня ты выдернул из хаоса, освободил из плена
Тепло свое отдал мне, и доброта твоя меня согрела
Насильно к жизни ты вернуть меня пытался
И в то же время завладеть душой и телом попытался

Проникнуть в тайники тебе порою удавалось
Когда ты, я  в единое и нераздельное соединялось
В который раз в тебе себя я находила
В минуты откровений слов же нежности тебе не говорила

Добро и зло, и свет и тьма
Агрессия и нежность, счастье и страданье
Насмешки злые, и порой цинизм
И неожиданно – любовь
Мы словно в поединке отыграли раунд вновь

Скажи, к чему друг друга было изнурять
Держа все время в напряженьи
Пытался ложные стереотипы ты во мне сломать
В итоге  оказалась я в плену сомненья

Гармония убита метким выстрелом моим
Но ты ведь не был для меня мишенью
Ведь сам меня для новой жизни возродил
Так почему печаль моею стала тенью?!

Поддавшись гневу, от тебя я отреклась
И боль душевную унять вином в ту роковую ночь хотела
О, как я ненавидела в минуты те тебя!
Казалось мне, что ненависть моя любовь убить хотела

Рвала безжалостно, с остервененьем вновь и вновь
Те узы, что соединили нас когда-то
И проклинала эту муку, отравляющую ядом кровь
И уплывала, одурманенная болью, в небытие куда - то

Забыть тебя скорей стремилась я
В объятия других, как в пропасть я бросалась
Частицей стал души моей, к несчастью, ты
На мелкие кусочки сердце мое разорвалось

К чему все это приведет меня?
Под пыткой ты не вытянешь мое признанье
В тебе боюсь себя я, как огня
И знаю я, что нет мне оправданья… 


Рецензии