***

Сколько это будет продолжаться? Кому мне задать этот вопрос?

Я прорываюсь сквозь тугое, плотное одиночество. Каждое утро, просыпаясь и обнаруживая себя живым. Один. Почти каждую ночь, засыпая в своей Марианской впадине. До сих пор жив. По-прежнему один.
Мне посчастливилось полюбить людей, которые не могут быть со мной рядом. Столько, сколько я хочу. Столько, чтобы хотеть жить.

Имена головоломками. Вы все связаны и перепутаны между собой. А я - колечком среди вас, нанизанный, делящийся, падающий, пытающийся прийти к общему знаменателю.
Я обращался к каждому из вас. И каждый меня слышал. И все равно... все так же далеко. Недосягаемо. Мне никогда не утолить своей жажды. Никогда не собрать воедино. То, чего я хотел или хочу, оказалось вдруг неправильным и невозможным. Почему? Почему нельзя так делать?!

С каждым днем смысл истончается. Еще немного и он исчезнет насовсем. Что мне тогда останется? Кем тогда стану я?

Я через серые заснеженные улицы. Навстречу мостам и дорогам. Когда я один, я перестаю переживать по поводу своей сохранности. Просто отпускаю ситуацию. Пусть все произойдет так, как распорядится машина случайностей. Надеясь на то, что в нужный момент у меня откажут тормоза.
Это страшно. Очень. Я подтвердил вчера эти слова и увидел весь их смысл. Заново.
Но я знаю точно одно: наступает момент, когда даже страх умереть отступает. И ты просто делаешь это. Просто потому, что это - единственный выход.

Пока я могу жить, среди запутанных путей, имен и желаний, внутри этого клубка, я буду искать ответ. Почему? Почему нельзя так делать?

PS:
Мой дешифратор сломан. Мой компас размагничен. Я вошел в аномальную зону.
То, что сейчас сидит внутри меня, оно совершенно иное.
Чистое, сильное, но неподъемное.
Я не нашел способа вынести это из себя.

Еще никогда я не стоял к краю так близко.
Мне бы обернуться, но... руки в сторону: давай!..


Рецензии