Грусть

Каким-то странным видится мне этот мир
Людей воспринимаю как сомнамбула во сне
С одними я устраиваю королевский пир
Других на милю не хочу я подпускать к себе

Какую цену заплатить должна
Чтоб наслаждаться жизнью как княжна?!
Нет мерки, чтоб измерить горечь зла
Сгустились сумерки, и наступила мгла

Расплывчатым становится твой силуэт
Стирается все то, что выстрадано было тет-а-тет
Молчит и больше не болит душа
Что ж, пусть не столь я буду хороша

Зачем по отношению к тебе мне нежной быть?
Какой мне смысл продолжать тебя любить?
Калейдоскопом ярким стала жизнь моя
Как жаль, не удалось тебе познать меня сполна

Проникнуть в тайны сокровенные души
Да, оба мы с тобою оказались хороши
Гордыню усмирить не  пожелали
Друг другу счастья так мы и не дали

Достаточно же было просто сбросить маски
И просто стать самим собой
Хотела завладеть твоей душою, мой герой
И закружились оба в вихре дикой пляски

Я уступить тебе не захотела
Себе самой признаться не посмела
Что подчиниться в глубине души желала
И страстью бешеной к тебе пылала
Я чувств своих  к тебе открыть не разрешила
Каков итог? Узнаешь ты когда-нибудь, со мной что было…


Рецензии