Заколдованная

Казалось мне, с тобой я порвала
Отшлифовав рубцы и залечив былые раны
Замуровав былые чувства, перестала быть тебе верна
В надежде, что покой в душе я неожиданный приобрела

Самообман – двуличье пред собой и ложь
Фальшивый звон монеты медной
И так уж в этом мире повелось
Ты на коне, когда сполна считаешь себя стервой

И снова масок бал, и вновь азартная игра
Желанье побеждать, и завоевывать сердца и души
Умело чувства запечатаны, и спрятана в глазах тоска
И SMS-сигнал «Спасите наши души», клянусь,  ты больше не получишь

С другим я прохожу тот путь
Который я с тобой пройти мечтала
Но только тело отдаю ему
А душу в цепи крепко заковала

В его объятьях  забываю я тебя
Ведь юности порывы искренни и безграничны
И в те минуты кажется, что боль утихла, рана зажила
Но как же эти мысли утопичны

Избавиться безумно  я хочу от чар твоих
Любую цену назови,  я заплатить готова
Бегу я от тебя, как  от огня
А в глубине души сгореть в костре с тобой готова

Хвала сердцам, что сотканы из стали
Кузнец, что выковал их, должен быть доволен
Но если слабость проявить мы не хотим, а может быть, не можем
Пройдем  весь путь земной с начала до конца едва  ли
Порой простую истину понять не в состоянии
Условно все и зыбко в этом странном мире
Как мало на земле на этой грешной
Тех, кто духовно близок нам и дорог


Рецензии