Вендетта

Безумно я хочу в костре любви с тобой сгореть
До дна испив всю чашу наслаждений
Я в добродетель больше не хочу с тобой играть
И признаюсь – незабываемы соединяющие нас с тобой мгновенья

Твой путь ко мне был долог и тернист
Судьба нас то сближает, то разъединяет
В минуты кратких встреч обоих нас штормит
Корабль страсти в бурный океан кидает

Исчадьем ада стал ты для меня
Искусно, тонко сети расставляя
Заколдовал ты хищным блеском глаз меня
Взял душу в плен, умело, сладко соблазняя

В руках твоих я раскрывалась как цветок
Себя я  орхидеей дикой ощущала
Как мотылек, летела я на огонек
Сгореть же крыльям все ж не позволяя

С тобой я открываю вновь и вновь
Загадку вечной страсти, и познаю все муки наслажденья
И в жилах ртутью закипает кровь
Когда я вспоминаю ночи той мгновенья

Гетерой изощренной  стать хочу в твоих руках
И в царство чувств я погружаюсь как в пучину
Преодолев ненужной ставшей скромность, ложный стыд
Со сладким стоном отдаюсь тебе, мой господин, любимый мой мужчина

На краткий миг мечтаю стать твоей рабой
И покориться, на секунду голову перед тобой склоняя
Чтоб в тот же миг вновь госпожою стать твоей
Ведь миром вновь как Клеопатра я повелеваю

Флюиды жизни так во мне сильны
Инстинкты, как у дикой кошки когти, остры, для тебя опасны
Глаза же, затуманенные томной негой, нежности полны
Прикосновенья тонких рук так чувственны
И поцелуи жарких губ так обещающе-прекрасны

Стонать ты будешь от прикосновений рук моих
И вздрагивать от ускользающих касаний
Катарсисом пусть станет для тебя тот миг
Когда сполна познаешь глубину и счастье обладанья

И открывать ты будешь заново меня
Познаешь чувственность  мою, и изумишься изощренности любовной
Узнаешь, сладок как мятежный дух
Что заставляет быть меня свободной, независимой и непокорной…   


Рецензии