Надежда

Земля матушка моя родная,
боль душевную ты забрала мою,
душу, что истерзана была, согрела,
снова ведь я оказалась на краю
пропасти, могилы черной, ямы,
где просвета нет и душит липкий страх
в очертаньях силуэт костлявой дамы,
в чьих глазах  презренье, ненависть, пред жизнью страх
Опустилась, обессилев, я на землю,
 слабым тело оказалось вдруг мое,
и с такой тоской глаза смотрели в небо,
словно в сердце мне воткнули меч или копье
И рыдая, землю-матушку целуя,
вдруг открыла истину я вновь,
что важней всего на этом белом свете
доброта, душевность и любовь
Как тепла порой нам не хватает,
строим замки ли воздушные, возводим ли дворцы,
заимев блага, мы так же умираем,
не осознавая, от тоски
Матушка – земля моя родная!
Жизнь вдохнула в сердце ты мое,
подарив надежду к возрожденью,
вырвав из души смертельное копье
Рану ты бальзамом напитала,
чтобы побыстрее зажила,
как же благодарна я тебе, родная,
теплая и нежная моя земля!   


Рецензии