Любовь

Погасли свечи, и настало царство тьмы
Наедине с самим собой ты остаешься
Фантазиям воображенья предаешься вновь и вновь
И  как  сомнамбула, ни в сон, ни в явь никак все не вернешься

У каждого есть отведенный Богом срок
И изменить здесь вряд  ли что возможно
Порою жизнь преподает нам неожиданный урок
Но согласиться с этим так бывает сложно

Судьба,  ты словно роковая леди – вамп
В экстазе диком стонешь, но не наслажденья
В который раз подводишь к краю пропасти меня
И остаются до погибели мгновенья

И, затаив дыханье, с трепетом я жду тот  миг
Когда накал страстей иссякнет, что терзает душу
И в клочья рвет податливую плоть
Грозя корабль жизни выбросить на сушу

Слиянье душ, сплетенье тел
Мучительно и сладко противостояние
Безудержный накал страстей так будоражит кровь
И обостряет, как у раненого зверя, обоняние

Инстинкт толкает вновь и вновь
К источнику, наполненному ядом наслажденья
Любовь и гнев, агрессия, добро и зло
Переплелось все воедино  в те мгновенья…

Мираж границ условностей размыт
Не быть здесь победителем  и побежденным
И тем великолепен тот чудесный миг
Что двух галактик сильных сводит воедино вместе

Не каждому дано такое испытать
Ведь чувства глубина – это как дар нам свыше
И если в эту касту ты попал
Благодари Всевышнего за эту нишу!

Как я благодарю тебя, судьба, за то
Что острый привкус жизни я не потеряла
На пик горы меня  вновь подняла
И от паденья в пропасть снова удержала…


Рецензии