Сказка об умной мысли часть 27

 Интересная мысль пришла мне в голову! И где она раньше была, где бродила?
Меня нисколько не огорчает, что на нынешней зимней олимпиаде мы часто уступаем. Ну  кажется сейчас, вот-вот, чуть-чуть и золото будет у нас в кармане. А какая-то сила, фантастическая сила, вмешивается, и ломает лыжи, палки, толкает под руку или в сугроб. Я думаю, что это наша российская доброта!
 Ну вот простой пример доказывающий мою гипотезу: - я пригласила к себе гостей!
Что я сама усядусь на лучшее место, а их извините, на пол посажу? Нет, я гостям всё лучшее, а сама с краюшку, на ломанной табуреточке! И угощать буду самым вкусненьким, и больше буду их выслушивать, чем сама хвастаться.

 Вот, если ко мне в гости придет Андрей, так я его попрошу сыграть на гитаре, а часто и просить не надо, он сам что-нибудь новенькое сочинит и спешит нас порадовать. И мы так радуемся и просим еще сыграть и спеть наше любимое.

 Для хозяйки очень важно, чтобы гости были сыты, довольны, не обделены вниманием и знали, что их любят, ценят и всегда ждут!
 - Хорошая мысль, фантастическая, как ты считаешь, моя умница?!
 - Супер!


Рецензии