Бегство

Уверена была – достойно пьесу мы сыграли
Из нас  двоих никто не уступил
Своею сущностью пожертвовать не пожелали
Форсируя разрыв, который неизбежно наступил

Безжалостно портрет твой мысленно я разорвала
И нити, что связали нас, без сожаления сожгла
Душа моя устала, и больше не стонала
Тоска исчезла, растворилась, рана в сердце зажила

Все то, что было между нами, мне приснилось
В далеком, нереальном сне
Как долго одурманена была тобою
Сейчас все это  непонятно мне

Разрушен замок сладких и мучительных фантазий
Которые не суждено нам было воплотить
Не стал ты тем моим мужчиной
Которого неистово хотела я любить

Тебя не существует,  как молитву я твердила
Ты  искушение мое, и прогоняю прочь тебя
И наконец-то долгожданная минута наступила
Круг разомкнулся, и спаслась я от огня

Лишь только с облегчением вздохнула
Как тень твоя возникла вновь передо мной
Зачем нужна тебе? Я не хочу, я не готова
Все эти муки заново прожить с тобой

Оставь меня, ведь знаешь ты, мой рыцарь
Что легче на костер взойти мне,
словно деве Орлеанской по дороге в ад
Чем уступить, стать смирной и покорной
Что может быть смешнее, чем смирившаяся Жанна Д*Арк?

Нет, не  хочу я больше быть с тобою
Любить тебя под пыткой не заставишь ты меня
Сыта по горло я затеянной игрою
И не хочу я больше удивлять тебя


Рецензии