БОЛЬ

Душа израненая  кровью истекает
Кинжалом острым нанесен безжалостный удар
И в гневе сердце мое ярким пламенем пылает
Доверие мое украл ты, словно вор

К чему признание твое, к чему сомненье?
К чему тоска, и боль в словах?
Обман и фальшь за что? Итог один – предательство и крах любви, забвенье
В чем смысл того, что душу мою ты завоевал?!

В тебе увидела свое я отраженье
Героем снов моих и грез моих ты стал
Могла представить разве нынешнюю горечь сожаленья?
Безжалостно ты душу мою в клочья разорвал

Слова  твои,  в них столько силы оказалось
Сначала растопили лед моей души
Которая когда-то добровольно в цепи заковалась
Чтоб защищенной быть от фальши и от лжи

Мы оба Рубикон переступили
В познаньях тайников души своей
И словно долгожданный приз
Друг друга мы заполучили
Триумфа – нет, а в сердце только боль

Как пережить мне разочарованье?
Как справиться с проклятою тоской?
Я все могу преодолеть, как скуку
Но не предательство
И с горечью я признаюсь
Что проиграла этот равный поначалу бой


Рецензии