Ожидание

В душе теплится искры огонек
И если ветер налетит, то вспыхнет пламя
Нет, не сгорю я в нем, ведь я не мотылек
И глупо и бесцельно не хочу махать крылами
Душа моя так просит перемен
Мне тесно, душно в этой клетке!
Природа, соверши такой обмен
Хочу стать птицей, что сидит на ветке
«Подумаешь, сидит, и что? »
Глупец так только рассуждает
Не видит он свободы той
Что птицу от меня сегодня отличает
Сидеть ведь можно день, и час
А можно лишь минуту иль секунду
Свобода выбора, важней всего она
И если нет ее, сойдешь сума
Я ветра с нетерпеньем жду
Хочу, чтоб налетел как ураган
Пусть треплет пряди он волос
Скорей сломает пусть капкан
Иль клетку, это все равно
Найти бы землю – где, мне все равно
Чтоб воздух чист, день светел был
И человек чтоб не забыл
Что он рожден, чтобы счастливым быть
Любить, творить и не терять ту нить
Которая духовностью зовется   


Рецензии