***

Сижу сейчас один во мраке
И слышу еле уловимый сердца стук.
Я был сокрушён в не равной драке,
Врагом заклятым мне обратился друг.
Ударил там, где не ожидал я
При этом зная весь расклад.
Когда нужна была ты мне.ты отвернулась дорогая
Когда просил я руку помощи,ты бросил меня брат
И именно тогда вы поступили дерзко
Растоптав и не оставив от любви моей следа
И как бы говорить об этом не было б мне мерзко
В груди зияющая рана, собратом будет мне всегда.
И рано или поздно приглохнет эта нескончаемая боль
Как птица-феникс я возрожусь из пепла
Не принесёт вреда мне больше ваша соль
Сожму в кулаке своём всю волю крепко
И прошлое моё сгорит праведным огнём
Пройдут года,десятилетия и боле
Вы наконец прозреете слепцы и вспомните о нём
И о всех тех кому причинили столько боли
В конце пути предстанете пред собственным судом
И слёзы сожаления ручьём польются с ваших глаз
И лишь об одном жалеть вы будете:
ЧТО ЖИВЁМ МЫ ТОЛЬКО РАЗ!!!


Рецензии