***

У меня есть опыт неразделённой любви
От этого возможно и мир мне не мил
Возможно, яд отравляющий остался в крови
Который, погружаясь, в неё я испил
Я долгое время исцеление найти пытаюсь
Зная, что его не существует
Воспоминания подавлять я пытаюсь
Но противостоять им сил мне не хватает
Вселенная так распорядилась и с ней не поспоришь
Кто я? Всего лишь пешка, в её большой игре
Ей забавно, когда по ночам ты стонешь
И ищешь образ её во всём и везде.
Не ведаю, для чего я до сих пор её люблю.
И никто мне на это не ответит
Лишь постель холодная знает, почему по ночам я не сплю
Лишь ночная тишина это заметит
Но ничем не сможет мне помочь
И утро мне тоскливо улыбнётся
Прогнав со двора бессонную ночь
Но мы оба знаем, что она снова вернётся
Я отпустил, и я двигаюсь дальше
Только почему то это не помогло
Я испытываю к ней то, что и раньше
И от сердца ничего не отлегло
Оно не может от родного отказаться
И душа с ним целиком согласна
И я не в силах им сопротивляться
Их воля надо мною властна
Давайте я закончу этот стих
И увековечатся мои слова
И я верю, что есть смысл в них
В стихах смысл есть всегда.


Рецензии