Третьего не дано

ПРОБЛЕМНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Мне очень часто задают вопрос: «Кто ты такой, что начал всех и вся определять?», «Чем ты докажешь, что то, что ты делаешь и пишешь — соответствует истине?»,  «Почему ты пишешь непонятно?»

По отношению к чему доказывать что пишу истину и пишу непонятно?

Анекдот. Василий Иванович ставит задачу: «Будем грузить в вагон люминий». Петька поправляет: «Не люминий, а алюминий». Василий Иванович: «Кто шибко грамотный, пойдёт грузить чугуний».

  Меня не спрашивали, кто я такой, а вручили полномочия. Кому дали — тот и знает и определяет. Мне можно и по-другому организовать дело, вовсе не подключать к решению текущих задач: в пространстве сферы  хватает вакансий. Кто шибко недовольный — будет грузить «чугуний». Если у объекта нет желания решать задачи хотя бы собственной энергетики (реализовывать блоки знания на оболочках душ своего контура), само программное обеспечение  контура этого объекта, согласно реестра вакансий пространства сферы, ему в нагрузку ещё подкинет задач. Не хочешь идти в атаку - дорога в дизбат. А там свои же кончат, если не пойдёшь в атаку. Отсюда: «Ребята, давайте жить дружно!», сказали — надо, пойдёшь по надо.

Мне говорят, что можно написать качественнее, живее, доходчивее... и т. д. Одно скажу, что при  работе с колёс во время бомбёжки, главное, чтобы концепция была живой и жизненной. Те концепции, что до селе художественно разгрузили,  интересно и доходчиво выложили, ныне - уже мертвы.

 Каждый человек  считает: он — личность в своей индивидуальности со своим непревзойдённым достоинством. Но, тем не менее, каждой личности надо уметь себя продать, потому что каждая хочет транслировать своё достоинство (хотя бы для себя). Анекдот. «Стоят на горе трое: он, она и у него». Чтобы реализовать своё достоинство (мужчинам — мужское, женщинам - женское), необходимо, что бы появилось третье. А для этого на горе нужно наличие двух разных потенциалов.  Так и в энергетике,  нужна разность потенциалов: моего и вашего. По канонам бытия пространства нашей сферы, энергии не должны стоять, информация должна распространяться со скоростями и запросами текущего момента.


Я стал жёстким в рамках той информации, которую должен выложить.  Для русского человека все знаки на дороге предписывающие, меня же  просто поставили на дороге мощным массивным бетонным блоком, тем и организую движение. Куда бы и кем бы меня ни ставили, я все равно вовремя прокукарекаю и рассвет и закат. При этом мне постоянно приходится искать попутку, когда отвечаю на чей-то вопрос. Если я отвечу прямо на прямой вопрос, то ответа  не будет потому что он породит лавину  вопросов. Кроме того, при работе с людьми вижу много нюансов в их программах и делаю так, что бы мне эти нюансы не попадались. А то люди, как мухи, тупо бьются о стекло. Я или показываю поток, если форточка открыта,  или открываю окно.  Например, прихожу в семью, а там безнадёга: муж запивается, жена надрывается на нескольких работах, дети болеют. Если приведётся еще раз там побывать, ситуация уже будет куда более благополучная. 

продолжение http://proza.ru/2013/06/13/1453


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.