Память

Когда бессонными ночами
Я грежу о тебе, мой друг,
Воспоминанья табунами
Теснятся, прыгают вокруг.

Они меня с собою манят,
Звучат в безмолвной тишине,
Моя, вглубь спрятанная память,
Вновь начинает думать о тебе.

Днём я её глушу, не слышу,
Стараюсь так себя занять,
Чтобы забыть, что не увижу
Тебя и не смогу обнять.

Когда бессонная приходит ночь,
Всегда со мною рядом - ты.
Гоню свои воспоминанья прочь,
Но не могу прогнать мечты.

Ты что-то быстро говоришь,
И, голову склонив к плечу,
Вдруг замолкаешь и глядишь
На ненаглядную свою.

Ты так меня когда-то называл
В те давние года,
Когда никто из нас не знал,
Что расстаёмся навсегда.

Что разведёт нас жизнь с тобой
По разным сторонам:
Что уготовано судьбой,
Узнать дано не нам.

Ах, память, я прошу забыть
О том, кто дорог был,
Так больно постоянно жить
Воспоминанием одним!

Но где-то, в самой глубине,
В далёком уголке своём
Ты, память, всё же сохрани
То, что напомнит мне о нём.

О том секрете будем знать
Лишь только мы с тобой,
И иногда я буду вспоминать
Тебя, дарованного мне судьбой.

(2010г.)


Рецензии