Как Байкер А. Барков бросил курить в Амстердаме

"Как Байкер Александр Барков бросил курить в Амстердаме..."

Часть1.
До Революции 2017 года я много курил, курил запойно, угарно...по две пачке в

день иногда...
Начинал с легких сладеньких Кэмел, а заканчивал тяжелыми Портогасом ,Космосом

и Беломорканалом...

Курить начал на войне... в окопах ... НА Первой Войне... Осень, грязь,

бараки, склизкая глина, слякоть...Сидишь мокнешь под дождем в окопе ,как

бедолага...Хочется пальнуть...извести душу,а не в кого..Из-за этого белесого

тумана ничегошеньки не видно...Пить тоже спиртягу нельзя..может снайпер

долбануть по запаху..Он гад все чует...снайпер этот.. Чуть душа растаяла,

потекла - он тебя и того -увлек в пучину смертельную...
С такого дела только курить.. Курево мозги не портит.. Но легче жить

становиться наша солдатская бессмысленная горемыка под серым проклятым

ливнем.. И теплее , конечно, от курева... Домом тянет.. киску вспоминаю...

погладить хочется...

Война закончилась Первая ...демобилизовали меня по ранению в руку...и

поехал я эту хандру лечить... Настрелял я на той Первой войне немало...у нас

за каждого убитого ...не то что медали выдают...медали не люблю , а деньги

приличные платят...Так что приехал домой с деньгами...
Но легкие от табака сдавать начали...задыхаться стал от курева...Пачку

беломора выкуришь за день - а ночь всю чихаешь, уснуть не можешь...
Решил завязать курить. Что только не пробовал делать-и молоко пил, и

водой холодной обливался, бегать по утрам по морозу начал - ничего не

помогло.
Пришлось метод испытать хитрый -один мой знакомый солдат сказал, когда

умирал...убило его миной...за два дня до дембеля...

"Метод простой" -сказал он умирая,- "называется Шо...ш.. ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ

- ШОК... ШОКОм лечить надо.."... и парня не стало.. Обидно мне было, глядя на

эту серую шинель его -всю грязную, в рваных осколочных дырах, местами в

бурой крови ,перемешанной с черной землей...Обидно мне ,что не успел сказать

подробно мне свой способ.
Домой приехал -долго думал над его прощальным напутствием... И решил,

наконец, испытать судьбу - выбить ШОК -ШОКОМ...Решил поехать в город

Амстердам в Королевство Нидерландов,в этот проклятущий Ад, и накурившись до

умопомрачения...бросить ....план..такой...

Сел на байк, летом весело гнать по бану: Варшава, Берлин, Ганновер,

Аахен..все позади осталось быстро - двое суток ехал...

Наконец, я в этом пекле Ада- Амстердаме...Поселился ,как полагаеться , снял

квартиру трехкомнатную, в самом Сердце этого Ада - в Розовом квартале...Если

Шок -Шоком ...то и от места -тоже много зависит...
Поселился в логове зверя- чтоб знала Поганка - что я ее не боюсь

..ядовитую...

Знаете,конечно,что такое Розовый квартал...Ну чуть расскажу,что сам увидел..
Розовый квартал - этот сказочный город...в нем есть все ,чтобы быстро сойти с

ума...
Это улицы в центре Амстердама Voorburgwaal straten называют , рядом вода -

каналы, а по улицам старинные дома кирпичные, черного бурого цвета...В

витринах -окнах первых этажей стоят в девчонки со всех стран света..Стоят в

неглиже и весело ,выделываются ,завлекают...

Расценки на любовь здесь разные от 50 ...до 150...за 15 минут утех...Сколько

этих окон здесь -не считал..ну тысячи...три канала -несколько улиц.
Кроме этих окон-витрин с красотками- повсюду Снэк бары, пив бары,пип-шоу,

кофешопы,разумеется,где траву за деньги официально курнуть можно, стрип бары, стрип клубы, где всякий секс любителям клубнички показывают -там цены

ниже..гораздо... интим-магазины,и секс-театры, и и эротический музей, и музей

марихуаны....

Жизнь здесь не замирает никогда..ни днем ,ни ночью...Ночью -здесь и есть

жизнь...

Вот в этом сердце Ада Амстердама я снял трехкомнатную квартиру на втором

этаже...Окна,естественно, выходили прямо на канал.. район Красных Фонарей..

Поселился я один в этих хоромах в духе Вермеера...На полу ковровое покрытие,

тарпет...по ихнему, в углу слева от двери большой красивый каменный газовый

камин...Голландцы -эти... газом топиться любят...
Мебели в комнатах мало , вся деревянная, стол, стулья,диван... И Окно

голландское...Окно у голландцев ..особое ...они окну этому...

Часть 2
 Поселился я один в этих хоромах в духе Вер-меера...На полу ковровое покрытие, тарпет...по ихнему, в углу слева от двери большой красивый каменный газовый камин...Голландцы -эти... газом топиться любят...
Мебели в комнатах мало , вся деревянная, стол, стулья,диван... И Окно голландское...

Окно у голландцев -это языческий Бог в бескрайних просторах леса аскетической
голландской квартиры......Голландцы все жуткие скряги..Это проявляется ..во
всем ..это гены..Я не встречал народа более прижимистого ,чем голландцы...На

рынке..истинный коренной голландец,если ему понравится какая-то

пустяковина..будет собирать мелочь по всем карманам...и не до собрав

каких-нибудь двух-пяти гульденов(в переводе на ЕЭС -евро) будет

сквалыжничать, сбивать цену минут двадцать, и так выматают продавца,что

,конечно, тот скостит ему цену на эту пустяковину-ему на самом деле

ненужную... А торгуется этот голландец ради удовольствия...тем доказывая

свою исконное скряжничество..дескать ..нет..врешь..я скуп ещё ,блин... *** возьмешь меня..так просто.

В любви к окну весь голландец проявляется.. Лифта, если это старинный дом 16 или 19 века, в доме нет...из принципа. Входы там на второй третий этаж

настолько узкие ,что никакой ..на хрен холодильник или "шкап" какой не пронесешь...И вот чего эти голландцы хитро жопые выдумали..Таскать мебель,

холодильники и утварь в дом на второй- пятый этажи по воздуху-через окно

..Для Этого в стене над окном на внешней стене сверху закрепляется

...железный блок с колесиком...да. такой ...через этот блок-колесико можно

веревку перекинуть и тащить громозские вещи в это самое окно снизу ..с улицы.
Но это еще не все про окна. Так как голландец свет любит...он еще ничего не стоит...воздух переливчатый.
То голландцы ввели давным- давно окна стеклянные свои разбивать на множество

прямоугольников маленьких секторов...Я долго над этой затеей мозг

ломал...Зачем?... Пришел вот к какому выводу... Тоже голландская

экономия...Во всем.. Суки, они ведь знают, что при резки стекла непременно

остаются маленькие такие недомерки...стеклянные.прямоугольники..Так чтобы

эти недомерки стеклянные использовать ..Они все окно..сучьи

прихвостни..разбивают на малые сектора...Целая наука..во всем ..экономия...

Сумерки наступают в Амстердаме, я просыпаюсь подхожу к моему большому

любимому голландскому окну,разбитому на сектора... и любуюсь жизнью города

Амстердама ...Кварталом Красных фонарей... В вечерней мгле передо мной

открывается романтический вид..Витрина-окна горят волшебным неоном,
синевато-красноватые огоньки сверкают... Плещется темная загадка-вода в

канале...Я в веке 14-м не иначе..Такой заблудший уставший Рыцарь, уставший от бесконечных турниров и сражений...ищущий утешений и светлой любви моей единственной Герцогини...
В витринах-окнах внизу стоят ждут своего одинокого рыцаря красотки на любой вкус и
цвет:.. голландки, бельгийки, француженки, креолки, туземки, индуски,

негритянки, таиландки...все цвета кожи и радуги ... от иссиня убивающей белой кожи до иссушающей пустынной черной смолы.
Стоят они все такие красивенькие верти-хвостки, балакают на всех языках мира , улыбаются загадочно, зазывают, подмигивают МНЕ ,конечно.... Черт..чего вытворяют...
Но я калач тертый... Знаю ,... помню... зачем в эту поганую клоаку Амстердам приехал ...болезнь мою лечить ..никотиноманию.. Курить бросать приехал сюда...
Меня ничем ни купить- никакими КРАСНЫМИ ЯБЛОЧКАМИ !...
Стою курю... Одну за другой сигарету Мальборо , папиросы сворачиваю, и ...Чувствую .. Кружит мою голову этот дурман и уносит в фиолетовую страну наслаждений и ядовитых утех... Я фантазирую и спускаюсь вниз со своего второго этажа на улицу.... к моим герцогиням...
Иду вдоль улицы...Слышу уже призывы двух офигенно стройных негритянок в синих бикини...

Часть3.

"Как Байкер А.Барков бросил курить в Амстердаме..." Часть3. Иду вдоль улицы Квартала Красных фонарей...Слышу уже призывы двух оффигенфо стройных негритянок в синих бикини...

Подхожу к этому окну с черненькими. -Спрашиваю , это вроде как пароль у

разведчиков-чекистов "How much is it?" - Слышу отзыв негритянки-разведчицы
"Fifty ", "Ок"-говорю - и меня пропускают в эти красивые джунгли.
Дальше, как водиться, мы все втроем читаем Ветхий Завет на Древне арабском ...

Вот я снова на улице...Но уже опустошенный ...Но курить по-прежнему тянет...
Достаю сигарету "Vogue"...Не спеша прикуриваю.. иду к окну-витрине. За ним в
летучем свете стоит очаровательная венгерка в фиолетовых трусиках... Так она

крутит передо мной бедрами, будто я срезал и принес ей под окно все черные

тюльпаны из Коп ван Норд-Холланда... Так она выворачивает отточенную попу , и

играет лодышками... хлопает ресницами пушистыми...что я гипнотизируюсь

танцем и сходу говорю пароль "How much is it?" - Слышу отзыв венгерки "Fifty" и прохожу в эту дунайскую обитель любви и страданий.
Дальше, как водится, мы вдвоем читаем Ветхий Завет, но уже по-венгерски...

Улица...Опустошенность...и черт -хочется курить...Стреляю у прохожего
англичанина "Colt" ...Затягиваюсь...Прохожу светящийся ларек....ем голландскую

селедку с убойной горчицей...Вроде отлегло...Но тут обращаю взор к соседнему

окну-.... В меня впярилась черная пантера с красными глазами и белоснежной ослепительной улыбкой ! Блин! От ее ослепительных зубов я начинаю весь

дрожать ,как ослик на горной тропе, предчувствующий пропасть... Я оступаюсь
...и подхожу к окну с пантерой...
Снова пароль "H. M."...Отзыв..."Fifty"... В логове у кошки пустыни...
...Прихожу в сознание через 20 минут на улице...Памяти нет...
Снова опустошенность... Затягиваюсь уже косяком , сделанным из Беломора...
Жив...Это главное... Слева от меня тихо плещется темная вода

канала......справа бесконечность окон с красотками мира...

Как Робин Гуд в дремучем лесу, хочу из длинного моего лука попасть в цель -
вылечить все-таки эту гадюку болезнь -НИКОТИНОМАНИЮ...

Мой блуждающий взгляд натыкается на шикарную белокурую девушку....она, как дитя...в стиле Шиле Эгона... Да, да того молодого бунтаря художника австрияка

, который умер от испанки в 1918 году вместе с красивой молодой женой ...
Белокурая скромно тупит глаза и приоткрывает - то ,что скрывается у нее на

груди- та самая маленькая детская Грудь...картина моих юношеских

сновидений..От изящных извилистых волнистых графических линий я

балдею...прихожу в трепет.. от коричневой краски малых сосков.....Сука!..
Трагическая судьба художника Эгона меня пьянит... Я уже весь, как Эгон Шиле ,

решительный и властный... Смело ногой вышибаю дверь в тайники белокурой

девицы без пароля и отзыва... врываюсь в ее темноту, как ураганный ветер
тайфуна...
Успокаиваюсь...
....Снова улица...Испанкой не заразился ,......наверное...Но обычная утомительная

опустошенность в груди...
Дальше иду по булыжной набережной, пролетают мерседесы кабриолеты, звучит

везде музыка, страшный говор тысяч языков мира...баварцы, японцы, итальяшки..финны...

После скитаний в ночи по Кварталу ...выхожу на пустынные опасные узкие переулки...Тихо..говор и музыка стихли..Вдали вижу в маленьком одиноком окошке ... свет.. Иду на этот маяк в пустом темном океане... и замираю..В окне ясно вырисовывается профиль одинокой герцогини...Да, тот профиль ,что я искал в крестовых походах в бескрайних холмистых просторах ...Норвегии, Швеции, Англии, Франции, Италии.....
Девушка - мечта моей жизни..Я начинаю понимать парней-которые погибают на дуэлях. Из-за таких красавец можно стреляться, драться на шпагах, наконец, просто-броситься в канал темной осенней воды. У моей ненаглядной в одиноком окне шатеновые волосы, прямой нос и широкие скулы аристократки, бесовски длинная динамичная шея, по-цветаевски глубокие серые глаза, по-бальматовски заломлены длинные ухоженные руки, фигура - супер- поджарая степная стройная кобылица...Ноги..Длинные ноги... Такие ноги ! ...страшно говорить..надо видеть...
Милая вскидывает на меня глаза и ..убивает наповал...
Мы понимаем друг друга без пароля и я снова хочу провалиться в прелестные звуки розового Ветхого Завета..Снимаю свои доспехи, присаживаюсь на широченный диван и начинаю вести исключительно на старо-английском аристократический разговор..
-What is your name? Darling....
-Caterina....darling...

Часть4.

 Мы одни с ней с моей герцогиней...Приглушенный свет...меня распирает...

...романтика розового бархата...Аромат комнаты ...Сплетаются все женские

запахи ..одновременно...и ударяют мне в голову...
Я весь в вихре полета ...меня упоительно несет от безбрежной смертельной красоты ...
Я спрашиваю герцогиню Caterina...
I:How old are you? What wind pystyn you skidded in this lonely abode?...my darling....

Caterina:Twenty-one ... my knight sadness ..darling...
Flour-suffering light spilled my soul ... here ... in the ocean .. full ..
loneliness ....darling....
Caterina: What's your name my dear searcher ...darling....
I:Alexander ....darling....
Caterina: How do you proverbial .. lone knight .. public crusades fought battles?

I: For many years I wander around the world , many countries have traveled through on a spirited steed ...
In many tournaments I died ... but you got to .. my .. Duchess
Caterina: I love you .. and soothe the heart and soul of your rest , O my knight ...
...
Caterina: What is your religious faith .. ...
I: I am an Orthodox , my Duchess ...
Caterina: Oh my god ! --- She said at and I read in her eyes torment and suffering ... pretty lonely soul ..
Caterina: What is your nation - ... lone knight... you Yugoslav , Polish , Czech, ?

I:What? - I asked vnedoumenii .
Yes, I slavyaninin .

Caterina: Oh my God - my vyduhnula Duchess ... apparently anticipating flour suffering. soul ...
What is the pattern on the coat of arms shield your hometown Knight - what is your hometown ? you -Polenman, Bulgarian ?

I: On - my - emblem depicts Draco - slaying the serpent ! - - enthusiastically , igniting I continued, my dear Duchess ...
I am far east ... Ural Mountains Siberia ...
I'm from Moscow ... I vyduhnul Russian ... I'm proud for his coat of arms ...

.....
_ Ты , ****ь..Русский.. ****а тебя в рот!.... Что ты морочишь мне голову Пацан грёбанный...

???- не понял пробормотал рыцарь...
- Я с русскими - НЕ СПЛЮ! ...НЕ ТРАХАЮСЬ! и НЕ ЕБУСЬ! ............................NO FUCK!..NO SUCK!.....ИЗ ПРыНЦИПА...

Только сейчас до моего сознания дошло , что моя герцогиня перешла на мой родной язык...
Какая она ПОЛИГЛОТКА! . Шпарит по нашему!..черт меня ..подери!...Ну ...это ж надо!..
Вот что значит...европейский аристократизм....Вот ...ети ...Школа!

--Да, Да, -продолжала материть она меня на всю комаринскую... - я сама из Киева ...приехала сюда ..работать ...а ты сюда ко мне ****ь.. ..приперся ...охуевший..рыцарь..обкуренный..обдолбанный.....Искатель девичьих Душ!

- Я ****ь.. заявляю тебе конкретно..я из Хохляндии...а то трюману сейчас по кумполу..и зашкодю тебя..по -пацански!...- уже переходила на крик герцогиня -киевлянка КАТЕРИНА.

-ТРАХАТЬСЯ я с тобой не БУДУ...-уже визжала Екатерина...

До моего сознания художника стала яснее вдруг доходить глубокая чернота этих слов моей любви.
Она из Киева...хохлушка...(начинал я въезжать в этот необычный Базар)
Впрочем ..хохлушки..мне тоже нравятся...в чем проблема..
но то что моя радость...моя любовь...не хочет утешить одинокого рыцаря...меня огорчило..- думал я про себя...

-Но,****ь... милый мой родненький ...Я ...так истосковалась ...по родному человечку... в этом адском месте .Мне так ***во !- - мурлыкала Катя чуть с украинским акцентом,приятным для уха.
-Ну просто хочу с тобой поговорить ...Душу свою..родненький.. облегчить..- продолжала моя Катенька...
-Хорошо- наконец с английского я перешел на родной язык, и стал сворачивать очередной косяк из травы кофешопа (Стало быть купленный запас загодя - понадобился .. к месту...(подумал я..сметливо...)..
Делать-нечего,-продолжал я гнать мысль в себе - надо эту красивенькую хохлушку Катю выслушать..
Чтобы успокоилась ..Она...Но я тоже ведь......не злобный какой сухарь.... НЕ немец ...Ёп.. тать ...а Русский ..надо помочь красивой молодой СЛАВЯНКЕ...могу все понять ..и въехать во все..еЁ...дела...
Я начал ее слушать..затягиваясь..косяком....Трава ..была ..хоть куда...


Часть5.

Хорошо- наконец с английского я перешел на родной язык, и стал сворачивать очередной косяк из травы кофешопа (Стало быть купленный запас загодя - понадобился .. к месту...(подумал я..сметливо...)..
Делать-нечего,-продолжал я гнать мысль в себе - надо эту красивенькую хохлушку Катю выслушать..
Чтобы успокоилась ..Она...Но я тоже ведь......не злобный какой сухарь.... НЕ немец ...Ёп.. тать ...а Русский ..надо помочь красивой молодой СЛАВЯНКЕ...могу все понять ..и въехать во все..еЁ...дела...
Я начал ее слушать..затягиваясь..косяком....Трава ..была ..хоть куда...

Мяня обдают грязью ,помоями, ошметками этой

изрезанной девичьей Катиной Души. Я много видел в

жизни крови и предательств...сам бывший

снайпер...Но такого полета корчи Души я не

слышал:...Безотцовщина..Трудное детство...Потом

универ..Казанский университет ..факультет..журналистики..владеет

английским и голландским языками в совершенстве....
Далее после универа..отличная поэтесса..увлечение

вокалом..создание рок-банды...успех в своем городе

..переезд в .Москву...Тяжелая жизнь в

столице....Торговля на Черкизовском рынке тряпками

из Китая...Затем торговля цветами в киоске на

Тверской... Затем барменша в Баре Летучая мышь...

...Далее знакомство ..с принцем

голландцем...продавцов голландских тюльпанов

потом...О счастье..принцу потребовалась

переводчица...С торговцем тюльпанов

заключен контракт...
Далее начинается сказка -приезд

девочки в Королевство Нидерландов - первый раз за рубежом...

Площадь Дам, музыка шарманок, упоительные прогулки

с принцем -цветочником по каналам

Амстердама...уютные пиццерии..китайские

ресторанчики..Старинные здания

..площади...экскурсии в Роттердам, Дельфт- на родину

Эразма Роттердамского, вечеринки в студенческом

кампусе Дельфтского технологическом университета

....Опять Амстердам...разгульная жизнь по барам,

клубам , дискотекам ...Затем первый раз ...заход в

кофешоп....Первый раз попробовала

травы...Принц-цветочник угощал...всем...

Далее переезд в Гаагу (Ден Хааг)после похождений по

злачным местам и курения травы в кофешопах

...Цветочник предложил понюхать Коку- всосать эту

белую смерть...И понеслось...Через неделю Катерине

- предъявили СЧЕТ.. ..несколько дружков цветочника пришли к ней утром ..

Счет За все:

...за рестораны,Траву,КОКУ...отобрали паспорт...Бедная

Катерина не успела ничего и подумать -как ее

поставили в окно-витрине в Квартал Красных фонарей

Гааги... В Гааге -целых два таких Квартала: один

элитный на Helen Straat , а другой для простого люда...

Так Катерина начала торговать своим телом...
Дальше было хуже...Цветочник, с которым Кате надо

было еще и спать после рабочих ночей, ...задолжал

кучу денег сутенеру-турку жестокому Хуруну...

НА цветочника наехала турецкая братва...Цветочник

продал Катю за долги...турку Хуруну...Хурун

арендовал три окна с девочками в

Амстердаме...Катерина переехала в Амстердам ...и

стала торговать телом в этом Аде...Далее уже

обанкротился турок Хурун ...влип на партии с

героином...Героин в Голландии запрещен...Но некто

всемогущий Нелиус, владелец почти всего Квартала

Красных фонарей ...помог отдать долг- взятку

полицейскому чину...НО - за Катерину...В данный

момент Катерина ..это офигенная красивая девушка

принадлежала какому-то сверх магнату-сутенеру

Нелиусу...Катя его в глаза не видела...За ней

всегда слежка..и общается она только с какой-то

..... женщиной...вроде бы женой этого

Нелиуса..
Вот такую душе выдирающую историю.. я услышал за

два часа...
Я думал..может быть -это очередной развод...мне

ездят ушам...

Да нет...все срасталось..За этот психологический

анализ -историю - выматывание моей души Катерина

денег не потребовала...

Я Катерине поверил...

Напоследок...Чтобы меня совсем добить..чувствуя,что я любитель

музыкальной поэзии...Катерина

спела мне почти на ухо... балладу "Крест".

Спела запросто ...без музыкального аккомпанемента

.. Аккомпанементом были звуки

истерзанных душ ....моей и Катиной ...

Спела свою неординарную блестящую балладу "Крест" :

(Да ,простит Катерина -за эту публикацию!)

"Крест"

Наши песни похожи на нас-
Также ЦЕЛЯТ в ВИСОК..
Кровь не станет другой -
Во сто раз от перемененных мест,
И вы сами свой собственный Крест-
Испепеляющий Рок....
Наша вера поставит на нас- несмываемый КРЕСТ

Там где сердце с кулак-
Мы зажали любовь в кулаке..

Там, где Авена вланна- Земля -

Спас по горло в крови..

Наша правда смеется вассалам
.. Глаз- звоном в руке...
...
Непорочность в хрустальных тисках,
Невозможность в любви .

И пускай наша жизнь -без повешенных на волоске,
Там где живы живые -
Такая жизнь- всем им - к лицу..

Но не знает - как жизнь, чтобы
Храм не возрос на песке..

И любовь- даже в группу..
Поднявшего камень бойцу.

Но не знает как жизнь, чтобы
Храм не возрос на песке

И любовь даже в группу
Поднявшего камень бойцу.

Я был раздавлен, расплющен..ошеломлён и балладой, и

Катей и Ёе бедой. Я ...Я сразу предложил ей побег

и кровавую разборку с этим подонком Нелиусом..

Но Катерина сказала... Не так все просто...За Катей

и этим Окном следят...Соседки Девушки стоящие в

других окнах..Не успеешь ты ..Александр... что-то сделать..здесь

сразу полиции будет море..меня -то есть Катю заберут как

нелегалку ...паспорта у Кати нет.....А когда

полиция уедет, придут крепкие парни..и

тебя...моего рыцаря Александра...завтра найдут и... выловят в

Канале....уже мертвым...типа обкурился Байкер Барков....и

Все...

А завтра ..я встану...в это ОКНО...Я уже это

пробовала...

" А ты ...мудак ...Рыцарь ...обдолбанный ...пришел

..сюда..Ну чего ты здесь делаешь ...в этом Аде?..

..Посмотри на себя...Зачем ты здесь? .. Во что ты

веришь?...Какая твоя РЕЛИГИЯ?...Уходи!..."-выпалила на прощанье Катерина...

Я молчал, затем сказал ,что буду думать...как ее

отсюда вытащить...Сказал свой адрес -где я обитаю

в Амстердаме...И вышел, натягивая свою

байкеровскую косуху, в темноту ночи...

Бредя по брусщатке канала , я не мог ощутить ни

тела ,ни души...Катины слезы царапали ..где-то

между ребер..там внутри была бритва..ржавая..и скребла...

Ну разве можно -так обижать красивых

девушек-наших СЛАВЯНОК .....Конечно ..Дура!...Но

своя дура...Хохлушка...И я стал думать ..как быть.. как помочь ей...

Эта кошмарная ночь в Аде продолжалась...

Я открыл привычно деревянную дверь " КОФЕШОПА"...прошел

на второй этаж. Официант меня узнал , провел за

свободный столик и разложил передо мной меню с

более чем пол сотней различной травы...плана...

Я ..выбрал какой-то папортник...Пока ждал траву

..разглядывал с любопытством интересное

свето- неоновое большущее табло, которое висело на

стене напротив. НА темном фоне таблоида горела всеми

огнями африканская ПАЛЬМА. Ее зеленые раскинувшиеся широкие

листья и коричневый ствол вызывали восторг ...и расслабление..

..У зрителя создавалась иллюзия ,что вы попали на курорт..в РАЙ....

.. из этого уличного Ада...то есть Пальма вам говорила

"Чувак - здесь можно расслабиться !" ...А рядом с

шикарной зелено-коричневой пальмой справа

располагалось натуральное здоровое изображение белого сектора

КОСЯКА...Красный огонь косяка был очень натурален

на черном матовом фоне табло...Тот кто смотрел на этот огонь ...не мог

устоять перед соблазном покурить...эту ..отраву..ТРАВУ ...

"Во .черт!"..Подумал я... "Реклама травы...переходящая в

подсознательный гипноз...Автор и торговец этой

картины "КОСЯК"..наверно..рубит хорошее бабло".

Появился официант...с планом..и папиросной бумагой.

Я свернул косячок...и стал думать над проблемой...

"В чем моя РЕЛИГИЯ ?"-соображал я, глядя на белое

облако дыма вытекающее из моего косяка.

" МОЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО КОСЯК!" -делал я

глубокие выводы...с другой стороны -

"МОЯ РЕЛИГИЯ -БАЙК!"-вспоминая ,что я Байкер Барков ...

"Тоже неплохо.. "..продолжал я выстраивать мысленный ряд, делая глубокую

затяжку травой.."

"Но какая РЕЛИГИЯ у Кати..Катерины...бедной девушки певуньи?

В чем?..

....ДУРА!...СУКА!..Что она ко мне привязалась!

*****!.. Зачем я туда пошел в этот узкий переулок

Квартала фонарей... Этих окон с девками здесь в

этом Аду -тысячи!...Это русская рулетка..."

Я ,наконец, понял, что я напоролся на противопехотную

мину,хорошо замаскированную голландскими тюльпанами...

В голове всплыл вид умирающего моего солдата-товарища, ступившего

реально на мину на той войне... Меня Байкера скоро разорвет на

куски...Эта Екатерина...Я вспомнил ее ноги!..Точеная СУКА!..."

Я засмолил косяк о деревянный стол , поднялся... и от этих

неразрешенных проблем двинулся в соседний

таиландский бар...Рок музыка зажигала...В зале бара

танцевала..молодежь- юноши в майках, мужики в

свитерах и дяди в костюмах... квакали кривоногие

таиландки...Было много свободных

европейских..девочек..англичанок, немок... Я

оглядел зал...подошел к барной стойки и взобрался

на высокий блестящий хромом табурет..Лягушка

таиландка- официант подошла ко мне...Я заказал

стакан гавайского...рома...Через три минуты ко мне

рядом подсела какая-то симпатичная джинсовая попа

в белой амстердамовской маячке с черепами -... такой

фасон в Аде... Она оказалась милой голубоглазой

француженкой лет двадцати трех-двадцати пяти...студентка

Сорбоны...будущий философ...Звали

ее ласково- Эжени...Мы познакомились с Эжени и я,

как любитель французской живописи, стал нахваливать

полотна Амедео Модильани... Конечно, это был мой

прием,- ну кто из француженок не помешан на изогнутых шеях -

Модильяне...Монматр...****ь...там...романтика..Пер-лашез...

Я начал рассказывать Эжени про богемная жизнь Амедео в Париже- как она

быстро затянула Модильяни.

Я продолжал пудрить золотистые кудри Эжени такими словами по-английски:

-Modigliani, in the company of fellow artists (among them - Picasso) addicted to

drinking, it is often seen pacing the streets drunk and sometimes naked....

-Oh, yes! I love Amadeo!--это воскликнула,подходившая к нам к барной стойке

с бокалом коктейля подружка Эжени ..девушка...

тоже в джинсиках и амстердамовской маячке с черепами...

Ее звали Жанной..на вид лет двадцать восемь...Жанна оказалась ..тоже из

Сорбоны и тоже философ...

Только Жанна была преподаватель философии у студентки Эжени..

"I just need philosophers" -... thought I ...- "need to solve the problem with

religion"

"What luck! I just need philosophers",-

- разговаривал я сам с собою на-английском ..

- "I desperately need to quickly solve this fucking problem with my Religion ..."

Я заказал еще две бутыли гавайского рома..Решать... так решать

гребанную проблему основательно...

(продолжение следует)

Александр Барковъ.


Рецензии