Izabella фрагмент-107

- «Вот видишь, ты меня сама задеть всё хочешь! А не я тебя тут поддеваю. Мне ещё подняться надо, а потом уж видно станет, как жить дальше. Я тебе не индюк и я своей славы добьюсь достойным трудом. И не тебе уж судить об этом. И нечего тут мне приписывать ревность и ненависть», - урезонил Ирину, Свен.
- «Правильно, я же говорила что парня задеть надо и покрепче, только тогда он покажет какой он на деле крутой. И уж не девчонке быть тебе судьёй. Только гонщик никогда не остаётся доволен своим результатом и в этом нет конца. Это ты проверяешь свой характер, а не машина тут важное. Для такого разговора нам лучше встретиться лет через десяток. Так что не старайся разрушить дух гонок своей неповторимостью. Надо уважить этот дух и настроиться на него. А не ставить себя против всех. Так же и как парень, ты не лучше всех, люби себя хоть до посинения. Мы вот полюбили гонки и парней риска на них. Так не кажи себя белой вороной. Хорошо?», - Ирина сделала ему глазки ещё влюблённее и стала смотреть на сцену варьете. Свен понял что и на деле ему не переспорить девчонок и он махнул рукой, - «Да и ладно, считайте как хотите. Я думал вы меня проверять тут собрались, а на деле всё это слова. Может вы и не в моём вкусе. Я сам решу свои проблемы с гонками и я себя по вашей милости себя калекой считать не стану».
Ирина снова мило на него посмотрела, -
- «Ну это ты можешь себя показать, а не мы тебя упрашивать, раз парень. Мы же девчонки. И всё это слова. Тебе нужны девчонки которые станут с тобой во всём соглашаться? Тогда я тебе не завидую. Цариц тебе в постели не видать. А уж мы себе цену знаем, и лидеры гонки распишутся под этим. Мы себя тебе и не навязываем. Один раз Скиф тебя спас, вытащив из горящей машины, второй раз я, сегодня в боксе, как его подруга. И не ради тебя, а ради гонок, которые мы любим. А уж причины, почему я это сделала, ты уже придумал себе сам. И если хочешь, я тоже с ними спорить не стану. Но это вышло так потешно, если посмотреть со стороны. И если бы ты увидел сейчас ту свою физию, с которой я тебя застала, то наверное катался бы по полу от смеха, крутой гонщик! И что мне тогда прикажешь было делать? Пожалеть тебя? По головке погладить и носик утереть?», - и Ирина расхохоталась игриво и весело, а Вероника подхватила вспоминая этот сюжет.
Вот мегеры! И Свен вдруг расхохотался и сам, но скорее в отместку, что они его застали в таком состоянии и все в салоне стали оборачиваться на них, как на ненормальных. А потом вспомнил какой кордебалет девчонки устроили в его боксе и как их ловили всей командой, падая на пол и как он сам грохнулся, а девчонки на него налетели сверху и если бы не Вероника, он помер бы со смеху. Но Вероника стала похлопывать крепко его по спине и потом уселась ему на коленки и поцеловала в губы затыкая ему рот и через пару секунд, он утих. А когда она отвела губы и стала ласково поглаживать его по щеке и целовать в другую щёку, он вспомнил как Ирина задрала для него подол платья и какой это нанесло ему удар и пощёчину за проститутку. И это его трогало и он не думая поглаживал Веронику и сам и успокоился. Девичий аромат и аура сделали своё дело. И он уже сам отведя ей волосы и подняв её ласковое лицо, поцеловал её в губы... .
- «Вечно ты раскочегаришь, а потом мне отдуваться! Был бы крутой парень, а то мальчишка в постели», - заявила «с порога» Вероника, когда девчонки встретились на другое утро. Ирина изучающе поглядела на лицо подруги, -
- «Бедненькая ты моя. Ты же сама хочешь быть постоянно решительней меня. И жалуешься, что меня больше любят чем тебя, лидеры гонок. Я же о тебе пекусь. И ты лучше могла вернуть его на трассу, чем я. Я порой дурная в постели и совсем бы извела мальчишку. Тебе надо за это что? Призы и подарки? Смотри, а то он завтра опять на меня смотреть станет, выкормыш ненасытный аллигатора с материнским молоком на губах. Я тебе самые сливки отдала, а ты опять недовольна. Я вот за Сашку нашего переживаю отчего-то? А какой с него любовник? Я не знаю, что ты вынесла со двора Вигана, но я знаю что я вынесла».
И Ирина похлопала подругу по плечу и добавила, -
- «Если мы ещё начнём так же завидовать друг дружке, то вообще раздерёмся. И тогда, нам никогда не стать царицами, каждой по себе».
Вероника подумала и согласилась с Ириной. Наступал последний день гонок и Ирина решила пойти в типографию, чтобы сделали постер из их снимка в фойе стадиона. И Вероника пошла с ней. Потом говорили с Лореном по его проблеме и сказали, что после гонок возможно поедут к нему в Вуар-Теже и прихватят с собой Берри. Поутру Сашке позвонил его отец и сказал, чтобы он сидел в своём номере и ждал приезда отца. 
- «Привет сын! Давай сейчас мы сядем и поговорим как мужчина с мужчиной хорошо? Это Людмила, наша двоюродная племянница, помнишь ещё её. Она пока немного погуляет или посидит в соседней комнате, а потом я тебя оставлю на неё. К сожалению, я не смог тебе уделять много внимания и воспитания. Но мать изучала этот вопрос и заверила, что отнеслась к этому серьёзно. У меня со всеми делами консула, всё же мягкий характер, что отразился и на тебе. И чего я собственно говоря не желал, когда ты родился. Но вот ты вырос и уже показываешь признаки самостоятельности. Это хорошо, но. Мать конечно немного переусердствует, чтобы не испортить наше единственное чадо, это – тебя. И она нашла тут человека, чтобы просто приглядывал, а не шпионил за тобой. Пойми, что мать всё-таки переживает за тебя, а тут чужая страна, хоть ты и бывал тут раньше, но в редкие визиты. У тебя сейчас такой возраст через который проходят все и это немного сомнительный, так назовём, возраст. Когда ты ещё не определился в обществе, но начинаешь определяться, и тут может случиться сотни непредвиденных нюансов к которым ты окажешься не готов. Этот беглый присмотр тебе жить не мешает, правда. Привыкни к мысли, что ты сын состоятельной и важной персоны и тебе всегда нужны станут те, кто будут даже незримо рядом. Есть немало опасных людей, которые прикидываются и очень умело добрецами и друзьями и которые могут запросто сыграть на твоём доверии. Ты должен доверять только тем, кого ты определённо знаешь. И если не знаешь, то посоветуйся с матерью или позвони мне. Это тебе как персоне – важно. Ты не должен вступать ни в какие сомнительные контакты, понимаешь? Короче, мать обеспокоена обстоятельствами трёх девиц с которыми ты сталкивался в последнее время. Но начнём с самой короткой встречи это в баре «Будвайзер» на окраине города в сторону от стадиона. Девица оказалась непомерно наглой, так? И ты ушёл от неё и правильно сделал. Но потом ты появляешься после гонок с синяками, что произошло? Мне ты можешь сказать всё, я не стану быть таким придирчивым как мать», - отец Геннадий Романович был как всегда деловой и старался схватить самое главное, ибо видимо снова торопился и ему надо было успокоить мать.
- «Да так, подрался немного. С той подругой двое парней было, тоже русские и предъявили что я её обидел. Но я её не обижал, а просто ушёл от неё и сел на автобус на стадион. И когда приехал, пока ждал начала соревнований подошли эти двое и попросили отойти поговорить на окраину. Я не хотел, но они начали что я трус, что это просто разговор и что это мне важно и короче, я пошёл и сначала не понял о чём они меня выспрашивают. А потом появилась эта подруга и стала поносить меня обвинениями, что я её сильно обидел и они напали на меня. Ну мне немного перепало. А потом прибежали подруги и ещё один гонщик, немец и мы всё уладили, поколотив хулиганов. Только и всего. А потом пошли все на соревнования», - неохотно изложил суть Саша.
Отец некоторое время смотрел на него как-то непонятно, - «И всё?», - сомнительно повторил он эхом и стал выяснять отдельные нюансы, - «Стоп! А что значит прибежали подруги? Какие подруги? И что за немецкий гонщик? То, что это русская мафия, хоть мелкая это мне теперь ясно».
Саша вздохнул и пожал плечами, - «Гонщик как гонщик. Ульрих Герше. Модуль «Турбо» под номером 33. А подружки, Ирина и Вероника. Они со мной на гонках и познакомились. Русские. Воронеж и Питер, только откуда какая не гадал. Они тоже от богатых родителей. Они меня по гонщикам и водили».
Отец закинул ногу на ногу и откинулся на спинку сцепив пальцы рук вокруг колена, -
- «Вот значит. Это те оставшиеся две девицы о которых беспокоилась мать. Тебе трудно было дать ей о них знать? Данные о них, кто они, откуда? Если их родители богаты, то справки навести очень просто. Что тебе скрывать если они нормальные девицы? Но часто девицы выступают под другими надуманными именами, чтоб потом замести следы, образно говоря. Ты мне можешь что-то более подробное сообщить? Что к примеру значит водили по гонщикам?».
Саша опять пожал плечами, -
- «О чём сообщить? Зачем? Они от меня денег не просили. Водили по барам, кафе, другим заведениям, сами поили и кормили с рук. Веселились, игрались, озорничали немного. Девчонки как девчонки. Какие там другие имена? Их все лидеры гонок знают! Сначала они знали Скифа Геппард из французского клуба «Ла Карте», ведущий лидер этих гонок, и повели меня к нему в бокс клуба при стадионе. А там познакомили и с вторым номером этого же клуба. Анре Рессоном. А потом стали знакомиться после гонок, когда лидеры собирались в баре или ещё где. А потом, стали гулять и по боксам во время проведения гонок. Итальянский клуб «Фиат» лидер, первый номер клуба Марио Пазотти. Немецкий клуб «Блитц» лидер Ульрих Герше. Испанский клуб «Торено» лидер Вальян Верди. Я их всех знаю за руку. Фотографии правда у девчонок, я бы тебе представил доказательство. Что ты ещё подробнее хочешь знать отец?», - лицо у Саши было наивным словно он говорил о том, как мыл утром руки перед завтраком.


Рецензии