минусы интернета, или же друга?!

В наше время для людей интернет-это самое дорогое в их жизни, но задумывались ли вы, сколько в нем минусов? Неимоверное количество. Но в этой ситуации интернет послужил для меня плюсом, ну, и минусом тоже:)

У меня есть друг, зовут его Андрей, у него есть другой друг, его зовут Максим, а у Максима есть подруга-Алиса, ну, теперь она для него просто одноклассница. Как то раз мы с моим другом Андреем позвонили Максиму, а в это время у него в гостях была Алиса. Мне тогда очень сильно нравился Максим и я очень заревновала его к Алисе и начала обзывать ее. Ну, как это у девушек обычно бывает... Она, скорее всего, это все услышала, поэтому в этот же вечер она написала мне сообщение вконтакте. Причем там не было никакой ненависти или чего то подобного, все было банально и просто: 'привет'.
Я ей ответила, хотя совсем не ожидала, что дальше все пойдет гладко, я думала, что после моего ответа пойдет негатив.
Но мы так с ней сдружились, договорились погулять, обычно с незнакомыми людьми я стеснялась гулять, но с ней мне было комфортно. Мы стали общаться больше, и больше. Алиса, кстати, давно любила Макса, а тут еще я... Но это не мешало нашей с ней дружбе. Мы общались несколько месяцев, я рассказывала о ней своей лучшей подруге, она не подавала никакого признака ревности, но потом..все пошло на перекосяк. Мы стали ссориться с Кэтрин, это моя лучшая подруга, потом мы мирились с ней ,и ссорились с Алисой..у девочек это все так замудрёно и сложно. Но потом случилось то, что я думала навсегда прекратит нашу дружбу с Алисой. Мы поссорились так, что не общались пол-года. Как раз за эти пол-года столько всего произошло, я встретила Кирилла, из рассказа 'Август. Двадцать шестое',если вы помните.
Потом все как-то так получилось, что с Алисой мы помирились, но!!! Но мы стали очень часто ссориться с Кэт!!! Ну об этом уже в другом рассказе.
И вот мы с Алисой рассказали друг-другу все, что произошло за эти пол года. И я просто не могла не рассказать о Кирилле. Что вы, я же его так люблю. Забавно,  да?!
Потом мы поспорили, что он ее не добавит вконтакте в друзья, я сказала, что добавит, а она сказала, что нет. И я оказалась права, он добавил ее. Более того, он даже написал ей. Ну я и включила свою ревность. Ну а что? Алиса довольно таки симпотичная, да и учатся они в одной школе! Это же ужасно! Для меня..
А самое убогое в этой ситуации то, что Кирилл понравился Алисе! По их переписке видна взаимность. Хотя они оба отрицают это. Отрицать очевидное-это же так глупо.
Я не знаю, что у меня сейчас внутри, я не знаю, как я теперь отношусь к Алисе и Кириллу, но одно я знаю точно, интернет подарил мне подругу и с другой стороны, забрал. Ведь если бы не эта заявка в друзья, они бы не познакомились. Но уже поздно.
Все, что остается делать мне-смириться со своей болью и отпустить Кирилла.
Но это, черт возьми, невозможно!!!


Рецензии