Байкер и подруга Битта

Люблю мчаться по асфальту на байке.

Сзади -моя длинноногая подруга -Битта...

Мы -крестоносцы дороги...

Нас много и мы сила...

К черту слюнтяев и нытиков...

Не люблю стихоплетов...

Не люблю болтунов...

Сильные ноги уперлись в железки..

Руки твердо держат руль.

Жму на газ . Все к чертям.

Когда карбюратор чист и поршни стучат-

Я спокоен...

Стоп... Кто-то стоит на крае шоссе...

Два вшивых урода. -Где моя подруга Битта?

....

Ну вот -надо знать -где ходить.

Мозги -на асфальте ...

Белое- на черном...

Байк-АРТ. Уроды...

Это моя дорога -это моя трасса...

Я -фашист асфальта.

Я -Степной Волк - я Байкер...

Нас много...

Мы - не бандиты - мы хуже...

Мы - не фашисты - мы хуже...

Мы - последние солдаты эпохи...

Мы- инквизиторы трассы...

Мы -чистильщики движения...

Мы - простые парни - мы- БАЙКЕРЫ !

Хай мой Байкер

Хай - это я Степной Волк...

Хай- пусть трещит череп моего врага.

Хай- пусть хрипит мой голос.

Хай- нас много...

Бойтесь нас уроды...

Байкер Александр Барковъ.


Рецензии