Институт часть 3

Экзамены глава 1
Захотела в институт.
Отношение  к этому у всех в семье разное.
Тетя, друзья папы, зачем, как, смысл.
Мама не верила, бабушка, дедушка переживали.
Звонили везде, отказ, в МГУ  нет заочного отделения.
Дозвонились  в МГПИЯ        им.     Мориса Тореза.
Но мы пришлем человека из комиссии   посмотреть на абитуриентку.
Приехала, поговорила со мной  сказала, добьетесь заменить письменные экзамены на устные, будет  пробовать поступать.
Друг папы нашел ходы к министру образования, тот подписал разрешение.
1983 г.
Первый экзамен по немецкому языку.
Папа и сестра двоюродная поехали со мной.
Комиссия и декан дали билеты  и время.
Все вышли.
Знания слабые, репетитора не было.
Ответила на 3
А дальше пошли уговоры, не  справитесь,   невозможно.
Я твердо, дайте пробовать полгода, не  справлюсь, отчислите.
Первая победа.
А дальше сдала все  экзамены.
Ура, зачислена.
Поехала в Рузу  отсыпаться, клубника поспела.
Радость всех, студентка.
Звонок папы, НЕМЕДЛЕННО МЕНЯ      ПРИВЕЗТИ.
Установочная сессия 2 недели, каждый день  на занятия.
Сели в автобус мама, тетя  Эмма и я.
В Москву.


Рецензии