Героиня жанна д арк. пора идти в крестовый поход!

Героиня Жанна Д'Арк и иммонент Брейвик.

Я перенес Жанну Д'Арк и Брейвика в мое время.Сделал анализ - кто мне как

мужику симпатичнее из этих двух по своему распиаренных персонажей.

Вот здесь я обратился к психоанализу.

Напомню, Жанна Д'Арк - молодая красивая благоухающая француженка в блестящих
 
звонких доспехах разбудила и повела за собой стадо дурно пахнущих, пьяных,

 уставших и потерявших дух.. мужиков-солдат захватила и сожгла несколько

городов... Пылающие здания бараков -воспламеняют сердца...

Да -я Жанну Д'Арк люблю, мне она симпатична - как нормальному мужику. Я бы

 тоже за ней пошел поджигать бараки...


НО Женщины к Жанне- должны к ней испытывать подсознательную РЕВНОСТЬ..там

было более тысячи мужиков... Именно женская ревность власти и епископата

привела Жанну Д'Арк на костер...


Теперь Брейвик - от неразделенной любви и видимо импотенции -выкосил почти

сто человек...

Помимо непонятного чувства душевной неловкости и пожимания плечами - у меня

этот тип вызывает еще стыд за нас мужиков... -импотенция болезнь века.

Красивая половина человечества Брейвика возненавидела... Женщины не

переносят вид смерти и бездыханных тел... Власти его наоборот полюбили - не

сожгли, как бедную мою Жанну Д'Арк..

Вопрос почему? Власти такие же, как Брейвик, -им они выгодны-и слаще

конфеты. Брейвики приносят в общество ужас, -а ЧЕКИСТАМ норвежским чекистам

-силовикам - бюджетное бабло.....Уж поверьте - я эту систему знаю... от

таких ходов- бюджеты чекистов растут в сотни раз...

Брейвику можно было бы посоветовать в тот момент для пиара своих воззваний

-спрыгнуть с высоты.. с самолета... без парашюта на футбольное поле ,когда

играет Аякс.. Нет этот парень -не из моего клуба...он выкашивает души и

создает в моей душе пустоту...


Какой я делаю вывод. Лучше, как героине Жанна Д'Арк,

призывать мужиков жечь бараки

-ПЛАМЯ БАРАКОВ-ВОСПЛАМЕНЯЮТ НАШИ СЕРДЦА!... наши мужицкие сердца !

Надежда Толокно и Мария Алехина - наши Жанны Д'Арк- пока их не сожгли...Пока

они не растолстели...от бабла...Они мои героини...

Хватит РЕВНОВАТЬ !

ПОРА ИДТИ В КРЕСТОВЫЙ ПОХОД!


Рецензии