Связь с отцом

 
 Создатель разума человеческого обладает разумом куда более мощным, всеохватывающим и творящим, чем человеческий разум. И раз он внес в душу человеческую маленькое семечко своего разума с конкретным намеченным путем развития этого зародыша, то он очень хорошо знает и понимает весь этот путь и реально корректирует его. Значит с ним можно общаться напрямую.

 Правда, это очень сложно, сложно преодолеть в себе вбитую веками традицию, что для обращения к Богу нужен посредник – служитель культа и место, специально отведенное для культовых обрядов, да ещё коленопреклоненная поза и стучание лбом об пол… Почему никому из  верующих не приходит в голову простая мысль, что культовые обряды нужны только для утверждения церковной власти, но никак не Отцу? Хотя, конечно, как она может прийти, если веками вбивали идею Кары небесной и Гнева господня. И никто из верующих наверно даже представить себе не может, что ранние христианские мистерии (тогда они мистериями назывались, а не богослужениями)всегда проводились в полдень на открытом высоком месте. Верующие пели христову молитву хором, держась за руки и с глазами, обращенными к Солнцу. А теперь верующие глаза поднять боятся.
 
Ну зачем, скажите Творцу всего сущего, своей волей сотворившего всё живое вокруг, нужно рабское поклонение или подчинение, или устрашение своего творения, - ведь он же рисует черты мира и пронизывает всё сущее. Он откликается каждому человеку, который стремится с ним «поговорить», (хотя не всегда удается осознать этот отклик). Но он не вникает в атрибуты и нюансы созданные людьми в процессе эволюции и для эволюции. Обращение к Богу с просьбой «дай мне, господи мешок с деньгами» или «покарай, господи моих врагов»,  по меньшей мере бессмысленно. В самом лучшем случае он вызовет в душе стремление трудиться.
 
Голос Бога гораздо дальше от открытого сознания, чем голос дьявола, который орет на всю катушку прямо в мозги.
 
Общение со Всевышним, обучение у него, протекает очень своеобразно. «Голос» Бога воспринимается всеми органами чувств сразу и одновременно, слухом, зрением, обонянием, осязанием, вкусом. Как будто рождается внутри определенным знанием чего-то, знанием на уровне «сие есмь», не требующим ни доказательств, ни слов, ни обоснований, ни разъяснений, ни веры. Просто «сие есмь» и всё, ничего другого быть не может.

Когда Отец приходит на помощь, его «аз есмь» ощущается как мудрость Всевышнего, проясняющая и осветляющая всё то, до чего ты пытаешься дотянуться своими мозгами, понять, потрогать, ощутить, но никак не можешь из-за стенок, внутри которых закован твой разум. Обращение Отца пробивает малюсенькое окошечко в стене. С непреодолимым любопытством заглядываешь в него, видишь ответы на свои вопросы, видишь ещё что-то, неузнанное и непознанное, порождающее новые вопросы, а вдалеке видишь новую стену; немедленно возникает желание узнать, а что же за ней…
И вдруг четко осознаешь, что мудрость Отца БЕСКОНЕЧНА.
 
И ещё в этом «аз есмь» ощущается воля Всевышнего. Она рождается внутри, не знаю точно, в душе иль в сердце, но точно где-то в этом месте. Рождается жизненной дорогой, с которой никогда не свернешь, и не сможешь, и не захочешь. Рождается твоими делами и поступками, объяснить которые ты можешь только одной фразой «я не мог поступить иначе», - и никаких обоснований, никаких сомнений, никаких оправданий. Воля Отца – это не власть, не давление, не устрашение, она никогда не воспринимается как насилие. Она ощущается как твоё собственное, личное стремление куда-то или к чему-то, как личное желание сделать что-то.

 Когда ощущаешь внутри ВСЕМОГУЩЕСТВО Всевышнего, от него обязательно остается какое-то семечко, искорка, чувство того, что ты обязательно достигнешь цели, потрогаешь то, к чему стремишься. Когда Отец освещает перед тобой твою дорогу, он обязательно дарует тебе маленький кусочек своей воли, чтобы ты смог по ней пройти. Любой человек, идущий по дороге освещенной Всевышним намного сильнее того, кто идет по дороге личной гордыни.
 
Но, наверное, самое мощное ощущение в этих двух словах «аз есмь» - это ЛЮБОВЬ Всевышнего, любовь лишенная даже ничтожного шанса на отказ, на предательство, на сомнение. Собственно эти понятия становятся просто бессмысленными, ничего не обозначающими. Любовь Отца рождает в душе ощущение, что ты не одинок и никогда не будешь одиноким, что ты часть его детища, его творения, что ты – часть цивилизации, живущей на Земле, и неразрывно связан со всеми людьми и поэтому принимаешь их, какими бы они не были. Любовь Всевышнего охватывает душу жаром стремления проникнуть в тайны мира, прикоснуться к неощутимому, увидеть незримое, услышать неизведанную музыку сфер. Это огонь, обжигающий душу столпотворением многочисленных, разнообразных ЖИВЫХ фантазий и мечтаний, которые уплотняют ощущение жизни до предела. Любовь Отца – это ТАИНСТВО, предназначенное только для тебя, дающая возможность реально ощутить внутри себя связующие нити мира. Абсолютная нежность умиротворяющей гармонии слегка прикасается к твоей душе, согревая её, отодвигая на совсем уж задний план все твои проблемы, беды, обиды, делая их несущественными и немного смешными…

Но вообще-то человеческий язык весьма беден, чтобы перевести всего два слова «аз есмь», услышанные в глубине души и переворачивающие всю жизнь.

Бог не делает людей богатыми, благополучными, никого не карает и не наказывает, ничьё имя не возвеличивает, ничей престиж не поднимает, - всё это в ведении дьявола – человеческой гордыни. Но зато всем, кто к нему обращается, Бог дарует счастье, любовь, разум и реализационную волю.
 
Наверно в христианстве именно разговор с Отцом назывался преображением.


Рецензии