Жёлтый список 12. 02. 2014

- Здравствуйте! Я из журнала Foolcrow! Можно задать несколько вопросов?
- Да, конечно! Но у Вас пять минут.
- Скажите, это правда, что есть люди, которых Вы не хотите видеть?
- Есть такие. Но к чему этот вопрос?
- Ответьте сначала на наши.
- Ну, ладно...
- И эти люди навсегда для Вас в чёрном списке?
- Не все. Если уж идти по цветам, то есть люди, которые в жёлтом списке...
- Я понял - это аллегория? Да? *журналист улыбнулся и пояснил для читателей: Это как в футболе Жёлтая карточка. Выбывает на определённое время, но потом может возвращаться в игру*
- Почти, но...
- Значит, для Вас люди - игроки Вашей игры?
- Нет! С чего такие выводы?
- Они выбывают навсегда, либо на время, как в футболе, да?
- Да! Но...
- Значит, Вы относитесь к жизни, как к игре! И люди, которых встречаете на своём пути - не более, чем игроки. Так?
- К чему Вы клоните?
- Какие люди попадают в жёлтый список?
- Ладно... Люди, которые мне дороги и...
- Получается, на остальных Вам плевать?
- А Вы не слишком перегибаете?
- Вы не ответили!
- И не собираюсь.
- Моё время ещё не истекло!
- Ладно! Только можно тогда конкретней?
- Вы избегаете общения с теми, кто находится в ЧС или в ЖС?
- Я не избегаю, но...
- Вы с ними не общаетесь!
- Да, но...
- Исключили их из своей жизни! Ну, кого-то на время.
- Да к чему всё это?
- Почему Вы их исключили? Вам причинили боль? Вы обижены? Разочарованы?
- Слишком много вопросов, Вам не кажется?
- Значит, на всё ответ ДА! Вас предали?
- Вы говорите о конкретной ситуации?
- Вас предали?
- И что за бред?
- Слухи, значит. Но я лично слышал!
- Интересно! И что ещё говорят слухи?
- Сказали только это.
- Серьёзно?
- Вопросы задаю я!
- Уже нет! Ваше время вышло. Конец интервью. До свидания! *он улыбнулся журналисту из последних сил, поднялся с кресла и ушёл* (ЖС)


Рецензии
Спасибо, понравилось!

Катерина Шатрова   10.02.2015 02:38     Заявить о нарушении